Потерянному другу

2 год пустот в душе. 5 из цикла одиночества.

Можешь не верить, тогда хотя бы слушай, Настоящий ад это... это когда не знаешь что умер, когда человек не понимает, что стало с ним.

У каждого свой ад, и это не обязательно дым и смола, ад, это жизнь прожитая в пустую.

Мой дорогой далекий друг, Я уже не надеюсь на то что ты увидишь эту запись, у меня нет шансов, их было всего то 3 и я их исчерпала, как и ты. Ты не позволишь мне исправить свои ошибки, я не отмоюсь от греха своего. Но знаешь, сейчас я такая каким ты был тогда, и... Да ты был прав, сказав что Твари не ходят в белом. Я лелеяла робкую надежду что время можно вернуть или хотя бы исправить то что натворила, но Господи... это уже не в моих силах. Я понимаю что ты ускользнул, словно песок сквозь пальцы, и мне хочется кричать, кричать твоё имя, звать тебя, бороться за то чего больше нет. Как же я была не права, ты говорил что я не умею признавать свои ошибки? Умею, но слишком поздно. Меня утешает только то что у тебя все хорошо, твоё возможное счастье. Но когда я узнаю, что помимо грязи и боли, которую я тогда только видела, ты желал мне и счастья, и беспокоился за меня... Черт, черт, черт!!! Я хочу проклясть себя, упасть в ад. Да что там, я и так горю в собственном аду, он здесь, в моем сердце...  Я плачу иногда, прости эти слезы мой друг. Я жалею лишь об одном. что не смогла удержать тебя, не смотря ни на что, ты мне действительно дорог.


Рецензии