Байки

В лабораторию детской поликлиники на ул.Пестеля в Ленинграде пришёл школьник сдать на исследование мочу. Лаборантка не хотела принимать, так как время приёма закончилось. Мальчик стал просить принять, говоря, что у него экзамен в музыкальной школе. Врач, слыша разговор лаборантки с мальчиком, сказала: "Примите, раз у него экзамен в муз.школе". "А что ты сдаёшь?"- спросила лаборантка. "Сольфеджио". "Это мы не принимаем. Иди в лабораторию на Моховой".
         
         *******
Проходя по набережной Пряжки (в Ленинграде), мы с подругой зашли в булочную-кондитерскую. Там на витрине за стеклом красовались конфеты с ценником: Чиво-чиво-сан. Мы хмыкнули и спросили: "Что это у вас написано?" Девушка, не долго думая, взяла карандаш и исправила на "Чего-чего-сан".

          ********
На лечебном пляже в Ялте объявление по громкоговорителю: Вниманию отдыхающих! В купальных костюмах процедуры не отпускаются.

          ********
На городском пляже в Ялте утром найти свободное место чрезвычайно трудно. Надо приходить очень рано,потому что уже к 10 часам утра людей на пляже, как сельдей в бочке.В первый день приезда я пришла, когда  на пляже  некуда было яблоку упасть. И вдруг я вижу  свободный кусок, небольшой, правда, но поместиться можно. И к тому же это бетонная площадка, так что и лежака не надо. Я устраиваюсь и, лежа на спине, закрываю глаза. Некоторое время я блаженствую. Но внезапно на меня падает тень. Я открываю глаза, вижу большой зонт надо мной и мужчину, который хочет поставить на площадку, на которой я лежу, весы. Увы, пришлось сойти с насиженного места. Это была специальная бетонная плита для весов, единственное свободное место на пляже.

         ********
В Гаграх летом достать обратный билет на поезд - большая проблема. Так, по крайней мере, было, когда я ещё была студенткой. Надо было покупать билет за 20 дней до отъезда. Значит, вскоре после приезда. Рано-рано утром иду занимать очередь в кассу. Народ сидит на деревянных диванчиках, кое-кто стоит. Занимаю очередь и вижу одно свободное место. Почему никто не садится? Но эта мысль долго меня не занимала, я быстро направляюсь к свободному место и сажусь. Нет, не сажусь, а...
проваливаюсь в дыру, потому что там нет сиденья. Пол цементный в цвет дерматина, сразу не видно, что сиденья нет. Я складываюсь - ноги к голове и выбраться оттуда уже не могу. Удивлённые люди кидаются ко мне с возгласами, неужели же я не видела дыру. Они меня вытаскивают и ещё больше удивляются, потому что я безудержно хохочу.
А позвоночник мне хорошо ободрали, когда тащили. Так что долго потом не купалась: рану щипало в солёной воде.

         ********
Совсем недавняя история. Дочка знакомых-десятиклассница должна была сдавать экзамен по истории. В процессе подготовки она спросила отца: что-то я совсем запуталась: Ленин был за Ульянова или против?

         ********
Со слов человека, знакомого с Григорием Перельманом. Когда Гриша Перельман был ещё не так знаменит, он с группой ехал на пикник. На дороге он поднял валявшийся кусочек веревки и положил к себе в карман со словами: пригодится. На следующий год, когда они снова ехали на пикник, для чего-то им не хватило куска верёвки,
Гриша достал из кармана прошлогоднюю веревку, он был в том же пиджаке, что и в прошлом году. "Вот, пригодилась",- сказал он.
        ********
Это было в Ленининграде на пр.Чернышевского. Женщина стояла на трамвайной остановке в ожидании трамвая. Его долго не было да и народа на остановке тоже. После долгого ожидания, женщина обратилась к прохожему с вопросом. " Так рельсов же нет".
Оказывается, недавно рельсы сняли, а вывеску с номерами оставили.

    Впервые в Америке

Когда мы приехали в США, было много казусов с английским языком. Об этом можно писать и писать. Я расскажу о нескольких из них.

   Я недоумевала, почему кафе или маленькие рестораны принадлежат всегда китайским, вьетнамским  или мексиканским кузинам. Дело в том, что слово "cuisine" ( кухня в смысле типа еды) я воспринимала как "кузина".

   Объявление "Starbucks Coffee" я понимала как кофе в магазине "Старой книги".
На самом деле, это название фирмы, выпускающей кофе.

   Наша знакомая , которая уже прожила в Америке некоторое время, пришла покупать бра на стену. Она не знала, как назвать эту вещь по-английски, и решила, раз это слово нерусское, то, наверное, её поймут. Продавец спросил размер, который ей нужен. Она развела руки, показывая размер бра, отчего у продавца глаза полезли на лоб. Он совершенно обалдел и не знал, что сказать: слово
"бра" по-английски означает бюстгальтер. Конечно, в конце концов они разобрались, но можно представить, как он потом описывал эту сцену друзьям!

   Когда в супермаркете кассир считал стоимость моих покупок, то дойдя до картошки, сказал "goodbye" (до свидания). Я очень удивилась, потому что он ещё не закончил подсчитывать. Как оказалось, он сказал про картошку, которая была на сэйле ,т.е. со скидкой, хорошая покупка "good buy", что звучит совершенно одинаково.
           Неожиданность
   Зашла я в супермаркет купить поздравительную открытку и вдруг вижу: даже глазам своим не поверила. Надпись на открытке: не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. И подпись: Марк Твэн. Ну, кто бы мог подумать, что такое, казалось бы, исконно-русское шуточное выражение и вдруг принадлежит замечательному юмористу М.Твэну!!
Век живи, век учись - дураком помрёшь.


   


Рецензии
Весёлые байки. Предлагаю свои, их 800. Кстати, поучаствуйте в конкурсе. У вас есть шансы победить и получить сотню баллов. С уважением Ю.

Юрий Литвак   19.09.2013 18:37     Заявить о нарушении
Дорогой мой Юрий, Ваши байки я обязательно почитаю, не зараз, конечно, буду читать постепенно.Я сейчас довольно много времени провожу на фейсбуке, т.к. только недавно вошла туда по совету моих виртуальных друзей со Стихиры. Знаете, как всегда, поначалу большой энтузиазм, потом, наверное, подостыну. А о каком конкурсе Вы говорите? Спасибо Вам за отклик и вообще появление на моей странице. С теплом, Рина.

Рина Полякова   19.09.2013 21:43   Заявить о нарушении
Моя "Ваша страница" с моей фотографией начинается с информации о конкурсе на лучший коментарий к моей байке.

Юрий Литвак   19.09.2013 22:05   Заявить о нарушении
Сегодня у меня баек уже 2500 штук. Заходите в гости. ☼ Ю.

Юрий Литвак   17.06.2014 11:49   Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, зайду. Только когда позавтракаю, а то я сразу к компьютеру, можно сказать, не евши, не пивши.

Рина Полякова   17.06.2014 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.