Глава первая

                Тайное рано или поздно становится явным. (Сократ)

Это было здание ФБР. Детектив Джеральд Скотт сидел в своём кабинете, закинувши ноги на стол, где хаотично лежали бумаги, и стояла пепельница, до верха забитая бычками от дешёвых сигарет. Он медленно попивал кофе, после проведённой бурной ночи с его подружкой Кэтрин, и напевал какую-то песню. Но вдруг его спокойное состояние нарушил сослуживец Джеральда, а по совместительству его лучший друг Бэн. Он, сорвя голову, влетел в кабинет детектива, посмотрел на него своими маленькими, чрезвычайно напуганными глазами и сказал:

- Джер (так он сокращённо называл Джеральда), Джер, ты… ты только не волнуйся. Кэтрин, она… она была найдена зверски убитой в своей квартире. Убийство произошло сегодня утром. Она была застрелена из твоего пистолета, его нашли на месте преступления, и предполагаемый убица - ты…               

Джеральд, с непонимающим видом скинул ноги со стола, открыл свой шкафчик и увидел, что его оружия на месте не оказалось. Он молча посмотрел на Бэна и сказал твёрдым голосом, в котором проскальзывали нотки страха:

- У меня не было мотива делать это. – Его выражение лица изменилось, стало каким-то дерзким и слишком уверенным -  Да, я не любил её, но ведь она доставляла мне столько удовольствия. Толь ненормальный смог бы убить такую шикарную брюнетку, ведь она вытворяла в постели такие вещи…

Джеральд так и не смог договорить. В кабинет вошёл капитан Стив, его заклятый враг.

- Ты, как я вижу, уже введён в курс событий. Ты - главный подозреваемый в этом деле. Вставай, ты арестован.

Последняя фраза прозвучала из его уст настолько радостно, что он подпрыгнул от удовольствия, когда произнёс его. И он не отказался от возможности сделать это снова.

- Ну вставай же, ты арестован!
Джеральд нехотя встал и зло посмотрел в лицо Стива, улыбнулся и сказал:

- Да, это я убил её, но ты ничего не докажешь.
Выражение лица Бэна и Стива резко изменилось. Они не понимали, что сейчас произошло.

- Если это правда, то я докажу это. Я докажу это только для того, чтоб засадить тебя за решётку. – сказал Стив, глядя прямо в лица Джеральду.

В ответ на это Джер улыбнулся и молча вышел из кабинета...


Рецензии