Дополнительная сессия. 2. Похороны любви
спать в одной кровати с тем, кто тебя не любит?»
Попросту, она (Жанна) перестала ночевать дома. Непонятно, что ей взбрело в голову. К тому моменту он (Димон) для себя уже считал ее своей женой, и даже думал, когда удобнее сделать ей предложение. Наметил дату примерно на Женский день, но судьба распорядилась иначе.
Вообще, она приехала из другого города, где осталась ее мама. Девушка рассказывала, что на родине остался влюбленный в нее парень, который любил ее со школы. Собственно, он был ее первым мужчиной, и первым счастьем, и разочарованием тоже. Тот начал пить после смерти отца – она безуспешно пыталась его остановить и даже пристрастилась к спиртному сама. Все было бесполезно, успокоение не наступало ни у кого из них, и вскоре она предложила ему расстаться. После отъезда из родного города она ничего больше не знала о нем.
А вскоре он напомнил о себе – в самой навязчивой манере. Звонил ей постоянно днем, вечером и ночью. Прикрывая трубку ладонью, она убегала разговаривать с ним то в ванную, то на лестничную клетку, что страшно бесило ее нынешнего парня. Он страдал, пытался поговорить с ней, но старая связь, видимо, тревожила ее и заставляла мысленно быть со своим бывшим – в то время как ее тело по-прежнему послушно отдавалось тому, с кем она сейчас жила. Из них двоих страдало только его самолюбие, и парень не удивился, когда она впервые не явилась ночевать. Так повторилось еще трижды, после чего она насовсем вернулась к бывшему, словно забыв, что сердце Димона было окончательно разбито. Никаких объяснений, комментариев по этому поводу он не услышал. Она сменила сим-карту и отныне была недоступна и недосягаема – в своем, как он верил, новом счастье.
Окончательно он понял, что снова один, когда утром печально вышел на кухню и увидел соседку блокадницу, которая мыла на коммунальной кухне букет пластмассовых цветов и виновато объяснила:
- Вот, на помойке нашла. Пошла вынести мусор – и подобрала… На кладбище к мужу поеду, положу хоть.
Вслед за ней на кухню явился пожилой дядька Антипыч, который сердито спросил, глядя на лежащий на подоконнике мокрый букет:
- Что за траурные цветы, нахрен?
«Похороны нашей любви», подумал Димон.
Глава 3: http://www.proza.ru/2013/08/09/283
Свидетельство о публикации №213080900282