Клубника, Версаче и вкусные подушечки

       (Из  "Дневника"  собаки  по  имени  Бомж.  Запись  № 8.) 

                ***
   Ох,  и  уродилась  же  в  нашем  саду-огородике  нынче  клубника!  Мы  с  Хозяйкой   и  варенья  наварили,  и  свежей  наелись,  и  с  Соседкой  поделились.  Хозяйке  трудно  собирать  ягоды  самой, спина-то  болит, да  и  куда  нам  столько,  вот  она  и  предложила  Соседке  внуков  порадовать.
  Да  и  не  до  ягод  нам  с  Хозяйкой  сейчас -   готовимся  к  приёму  гостей.
 Скоро  из  Иркутска  приедут  дети:  большой  и  очень  добрый  Сын   да  Дочь    любимая.   Отпуск  у  Зятя  нынче  не  совпал  с  отпуском  Дочери,  поэтому  в  этом  году  она  будет  гостить  одна.

   Ну,  с  Сыном  мы  давно  друзья,  а  любимую  Дочь  я  видел  только  один  раз.  Прошлым  летом  приезжала.  Она  не  такая  большая,  как  Сын,  но  тоже  очень  добрая:  называла  меня  Бомжиком  и  угощала  вкусными  подушечками  из красивой  коробочки.
 
  Когда  я  решил  поделиться  подушечками  с  Риччи,  тот  проворчал:
  - Баловство  одно,  только  деньги  зря  переводит.  Лучше  бы  эта  Дочь  себе  брюки  длинные  купила,  а  то  ходит  в  коротких.  Длинные-то, конечно,  подороже  будут, материи-то  больше.  Значит,  она сэкономила  нам  на  угощение.  Да  и  кофта  вся  в  дырках.
  Он  вздохнул, неодобрительно  покачал  головой  и  добавил:
- Ешь  сам.  Мне  она  тоже  в  чашку  насыпала.  Я  и  для  тебя   припрятал  чуток.  Потом  отдам.

  Я  озадачился.  Значит,  Дочь  плохо  одета? 

  Но  ведь  я  слышал  собственными  ушами,  что  те  короткие  брюки  и  дырявую  кофту  ей  дал  какой-то  Версаче.  Сумку - тоже.  Когда  Хозяйка  спросила,  от  кого  у  неё  наряд  такой,  она  так  и  ответила:

- От  Версаче. 

  Кажется,  Хозяйке  это  очень  понравилось.  И  наряд,  и  ответ.  Мне  тоже.  Значит,  этот  Версаче - хороший  человек  и  вещи,  которые  он  раздаёт  людям,  не  могут  быть  плохими.   А  Риччи  не  понравилось  то,  что  понравилось  нам  с  Хозяйкой  просто  потому,  что  его  вкус  отличается  от  нашего. 
 
  Кстати,  Хозяйка  тоже,  как  и  тот  Версаче,  раздает  свои  вещи. Вон  Нина-зэчка   сапоги  Хозяйкины  второй  год  носит.  И  пальто  зимнее.   А  многодетной Катерине    сколько  вещей  наотдавала?!  Не  пересчитать.

  Стоп!  Ведь  Дочь -  слава  те  Господи! - не  похожа  ни  на  Нину-зэчку,  ни  на  Катерину с её детьми,  тогда  почему  же  ей-то  вещи  отдают?  То  Юдашкин,  то  Зайцев  (мне  Риччи  говорил  про  них),  теперь  вот  какой-то  Версаче (о  нём  Риччи  ещё  не  слыхал).
 
  Опять  же,  вещи,  которые  отдаёт  Хозяйка,  уже  немного  ношенные,  а  те,  которые  на  Дочери,  совершенно  новые.

  Ох уж  эти  люди...Как  же  трудно  их  понять!
 
                ***
 Интересно,  кто  на  этот  раз  оденет  нашу  добрую  Дочь   и  ...   привезёт  ли  она  опять  эти  вкусные  подушечки  в  красивой  коробочке?


Рецензии
Оля, как жалко с простодушным Бомжиком расставаться! Но есть надежда на продолжение, ведь жизнь - она такая, что сама сюжеты подбрасывает. И еще меня утешает то, что на Вашей страничке еще много всяких других историй, которые я еще не читала.
С уважением, Лада.

Татьяна Рогожина   05.09.2014 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.