Не говори

Не говори мне больше о любви.
Я не надеялась и не просила.
Да, ты - любимый для меня и милый,
Но я прошу, из жалости не лги.

Не говори мне больше о любви.
Её ко мне в тебе и быть не может.
Твои слова не для меня есть ложью,
А для тебя неправдой есть они.

Не говори мне больше о любви.
Зачем? Чтоб я тебя сильней любила?
Так знай: моей любви измерить силу
И тысячи Вселенных не смогли!

Не говори мне больше о любви.
Своей любимой их отдай, мой милый.
Дай Бог, чтобы она тебя любила
Хотя бы в четверть всей моей любви.

Не говори мне больше о любви.
Я буду говорить, а ты - не говори.


Рецензии
Такие слова рождаются трудно...
Искренне, но невероятно трудно, говорятся..!

Элларэли   18.08.2013 01:36     Заявить о нарушении
может. уже не помню - как... давно было)
Благодарю)

Бетельгейзе   19.08.2013 01:18   Заявить о нарушении