Пороху не найдется?

Все фитили перегорели вхолостую. Порох отсырел? Врядли. Скорее всего опять разбадяженый подсунули. И жизнь стала напоминать пародию на дешевое голливудское мыло. Я классный режиссер. только вот сценарий хромает. Даже больше, сценарий всё лето в коме. Как и я. Пора срываться и уезжать, только вот некуда. В общем-то, зачем я каждый день иду домой? Поспать, принять душ и сменить рубашку? Я это могу сделать и не у себя дома. И спать то зачем? Сон для тех, кому есть зачем просыпаться! А у меня день сурка длинною в полгода. Кроме имен и декораций ничего не меняется. Добро пожаловать в мой личный театр теней. Главная тень - я. Тень самого себя. Я самый грустный человек, которого я знаю. Даже алкоголь стал лишь спутником разговоров со старыми друзьями, не более. Я перестал напиваться. Да как-то и не хочется. Пора бы сменить патроны. и стрелять. Только вот не в кого. Весь мир накрылся серым. Скука и тоска, которые никак не вытравить из крови. Если бы меня заставили дать кровь на анализ, то там бы вместо лейкоцитов. эритроцитов и тромбоцитов, нашли бы только скуку, тоску и похоть плавающие в неопределенной жидкости. Странное сочетание, не так ли? Надо бы чего-то добавить. только вот чего? Что, или кто мне нужен? Походу мне нужен я. Ни у кого не завалялось? Хотя бы пару грамм меня.
И сейчас же найдется толпа тех, кто начнет вопить о том, что мне нужна любовь, или о том, что моя проблема в "моем одиночестве". ОМГ, пипл! Я обожаю свое одиночество. Оно всегда составляло мне отличную компанию. Я люблю одиночество, но ненавижу скуку. Просьба не путать. Только вот в последние дни постоянно всплывает фраза Бегбедера: "Кризис пятидесятилетних у меня наступил за двадцать лет до сорока"


Рецензии