Последнее обращение

Дорогой Друг!
Ты оставил мне только это название наших теперешних отношений.
Я привыкну, вот увидишь!
Сердце веками пропускало удары, дожидаясь тебя.
От начала времён были вместе.
Нет, не в каждой жизни, но были.
Ты составлял не просто часть моего существования.
Ты был частью меня, как впрочем и я.
И каждую нашу встречу нас наказывали разлукой.
Под разными предлогами.
Но, это наказание несём мы оба.
Ты - как невинно-убиенный мной в Древнем Египте.
Я - как убийца, любившая так, что уничтожила предмет своей любви.
Не осуждай моего теперешнего спокойствия.
Позволить себе умереть от любви к тебе я не в праве, ради тебя самого.
Ты же не выживешь, если я уйду.
Ну что же, и в этой жизни нам не удалось быть вместе.
Будут ли ещё разрешены попытки там Наверху.
Или нас разъединят навечно, мне неведомо.
На этот раз ты должен сам доказать им, что мы можем быть вместе.


Рецензии
Иннуля, привет!
Молодец, что пишешь!
Но намудрила здорово!
По Библии будет воскресение всех умерших,но
не известно когда. Это ведомо только самому Творцу нашему.
И рай будет на нашей земле, и счастье, и вечная любовь, а главное страданий не будет и болезней.
Так что у тебя все будет здорово после воскрешения.
*
Успехов!
И настроения только позитивного!
*
Да,зайди ко мне в гости.
ЖДУ
*
С теплом
Валя

Валентина Егорова   12.08.2013 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо Большое, Валюша!!! Обязательно загляну к тебе!)

Инна Велькина   12.08.2013 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.