27. Стоклеточные шашки - вошёл во вкус

НА СНИМКЕ: Мой друг в школьные и студенческие годы Владимир Меркин


К Володе Меркину я стал часто захаживать. Никаких там дел с ним не было, кроме одного, - играть в шашки. Теперь он играл только в стоклеточные. Раньше у нас таких не было, но поскольку стоклеточные шашки были международными, а в шашки на 64 клетках играли только в СССР, многие шашисты стали играть в международные шашки.

Начали проводиться чемпионаты Москвы, Ленинграда и страны. Володя Меркин к этому времени уже был кандидатом в мастера по стоклеточным шашкам и хотел постоянно играть со мной только в них. Я вначале сопротивлялся, но потом все же начал играть и вскоре вошел во вкус. Потом Володя затащил меня куда-то в клуб, и я там довольно быстро получил 1-й разряд по стоклеточным шашкам. Вот, что значит тренировка с хорошим игроком.

У Володи часто дома был Арик Якубов. У меня сложилось впечатление, что он здесь проводит все время. В шашки он не играл, и я даже не могу сказать, чем Арик все это время занимался.  Время шло, и я привык к Арику. И стал его считать другом тоже. Забавно мне теперь вспоминать, что мы встречались только в школе и у Володи Меркина дома. Никаких совместных интересов у нас вне этих двух мест не было.

Впрочем, это не совсем так. Мы еще гуляли по вечерам с девочками.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/10/327


Рецензии