Актриса

В твоих ладонях солнце тёплыми лучами,
в твоих глазах осенний листопад.
Рисунок на мольберте не случайно
был смыт дождём,
январь уже сегодня, снегопад.
Снег шёл так неожиданно, упрямо!
как будто занести хотел всю нашу боль,
а над тобою ангел твой парил незримо,
он знал, что ты сыграешь свою роль.
Отпустишь,  а потом приблизишь,
не верю я своим глазам
то рану нанесёшь и не заметишь, 
а то вдруг льёшь целительный бальзам.
Ты перепутала родная,
где твоя сцена, а где моя судьба.
Прощай капризная царевна,
я занавес закрою навсегда!


Рецензии
Понравилось, спасибо! Но, как мне показалось, в заключительном четверостишии не всё так гладко, как в остальных.

Дмитрий Уфимский   09.08.2013 09:14     Заявить о нарушении
Я поправил.Не знаю, лучше или хуже.Напишите.

Владимир Окороков   09.08.2013 15:37   Заявить о нарушении
Второй вариант понравился больше.

Дмитрий Уфимский   10.08.2013 01:05   Заявить о нарушении