Глава 8. Надежда

       Время неумолимо шло в перед, а Виктор продолжал надеяться на чудо. Он жил только тем, что каждый день созванивался с нанятым для поиска человеком, каждые пятнадцать минут проверял электронную почту и два раза в неделю, ездил к Антону. Все остальное время, он просиживал у себя в офисе, пытаясь хоть как-то отвлечься работой. Через четыре месяца непрерывающихся поисков, человек который этим занимался, встретился с Виктором. Он сказал, что бесполезно все это продолжать и остается надеяться, что какая-то информация всплывет случайно. После этого, Виктор сник окончательно, но проверять почту и ездить к другу не прекратил, но теперь, по истечении десяти месяцев, он делал это скорее по привычке, надежды в его сердце больше не осталось.
За это время, Настя привязалась к Виктору, он стал для нее лучшим другом. Когда он приезжал, они долго просиживали за разговорами. Говорили в основном о Соне, Настя рассказывала о их студенческих годах, о характере Сони, о том, как мужчины сходили по ней с ума.  Виктор всегда слушал с интересом, стараясь не пропустить ни единой мелочи. От этих разговоров ему хоть и было еще больнее, но он не мог не говорить о ней, говоря о ней, он как-будто был к ней чуточку ближе. Настя очень жалела его и в один прекрасный день, нервы ее не выдержали, она больше не могла видеть как он страдает.
-Вить, забудь ее. Я не могу больше видеть как ты мучаешься. Попробуй выбросить ее из головы, так же невозможно жить, ты просто сойдешь с ума.
Виктор горько усмехнулся.
-Ты думаешь, мне все это нравится? Или я не пробовал? Я все перепробовал, поверь мне. Когда не осталось никакой надежды, я пустился во все тяжки. Я заводил знакомства направо и налево, я имел в день по нескольку женщин, пока не понял, что все это бесполезно.
-В каком смысле? - спросила Настя.
-Знакомясь с девушками я пытался улыбаться и держаться непринужденно, я видел, что нравлюсь им, они сразу начинали в меня влюбляться, ну или в мои деньги, не важно. Когда дело доходило до кровати, я все время ждал, что вот сейчас случится чудо и я испытаю те чувства, которые испытывал с ней. Но чуда не происходило, я начинал злиться, срываться, я становился неадекватным. Некоторые терпели, говорили, что им все нравится, другие убегали от меня в чем мать родила и кричали, что я маньяк. Я ненавидел их всех, я был готов их всех убить только за то, что они, это не она. Я бросил это дело, вот уже два месяца я не спал с женщиной, да и признаться честно, меня и не тянет.
Настя обхватила голову руками.
-Прости меня Витя! Это я во всем виновата, это все из-за меня.
-Перестань, уж если кто и виноват, то только я. Я слишком часто испытывал судьбу и вот расплата, теперь судьба вдоволь посмеялась на до мной. Я всегда думал, что главное в жизни это деньги, если ты имеешь деньги, то все ляжет к твоим ногам, и с деньгами можно делать все, что угодно. Теперь я знаю, это не так. Деньги в жизни решают очень многое, но не все.
Все их разговоры, Антон обычно слушал молча, отчасти, он тоже был виновен в происходящем и предпочитал не лезть в бурные дебаты, а просто помолчать.
-Ладно ребята, с вами хорошо, но мне пора, - сказал Виктор.
-Ты приедешь в воскресенье, - спросила Настя.
-Конечно, куда я денусь, - грустно улыбаясь, ответил Виктор.
   

       В воскресенье утром, Виктор заехал в супермаркет, набрал различных вкусностей, взял хорошего шампанского и поехал к друзьям, намереваясь провести с ними весь день. Виктор вошел в дом, таща пакеты с продуктами, Антон и Настя обрадовались ему, впрочем как и всегда, но что-то было не так. Он заметил это сразу, слишком хорошо он знал своих друзей. Сначала Виктор не обратил на это особого внимания, но по истечении часа, их поведение все явственней бросалось в глаза. Они оба старались не смотреть на Виктора, а если их взгляды все-таки пересекались, то оба они тут же устремляли глаза в пол. Добродушный и веселый Антон, сидел угрюмый и вздыхал больше обычного. Настя постоянно суетилась, она практически не сидела на одном месте, то ей надо было на кухню, то в ванну, то в сад. И что самое странное, о Соне она не сказала еще ни слова. Виктор заподозрил неладное. Когда Настя в очередной раз вошла в комнату и отвела глаза, Виктор не выдержал.
-Так, ребята, ну может хватит уже?
-Ты о чем? - хором, спросили супруги.
Виктор засмеялся.
-Вы меня что, за дурочка держите? Я слишком хорошо вас знаю. Давайте уже рассказывайте. Что случилось?
Антон и Настя переглянулись.
-Расскажи ему, - сказал Антон, серьезно глядя на жену.
Настя стушевалась, покраснела и задышала чаще обычного. Она вскинула на мужа свои голубые глаза.
-Я ведь слово дала, - с мукой в голосе, сказала она.
-Он имеет право знать, - отрезал Антон.
-Да что случилось? - заорал Виктор.
Настя повернула к нему свое сомневающееся лицо.
-Соня звонила, - выдохнула она.
-Что? - Виктор вскочил с кресла, - Что ты сказала? Когда? Где она?
-Не ори! Сядь! Я все тебе расскажу.
Виктор опустился обратно в кресло, все внутренности у него дрожали, тело покрылось холодным потом, а руки тряслись как у алкоголика.
-Настя не томи. Где она? - Виктор еле сдерживался чтобы не заорать.
-Помолчи, мне и так трудно, я слово дала, что не скажу о ее звонке. И так, где она я не знаю. Соня позвонила в пятницу, я обрадовалась как сумасшедшая, стала расспрашивать, как она, почему не звонила, где находится. Соня сказала, что с ней все хорошо, но она пока не готова рассказать о своем месте нахождения. Тогда, я стала говорить о тебе. Я хотела объяснить ей, как сильно ты любишь ее, как страдаешь, что ты совершенно изменился. Соня перебила меня на полуслове, она попросила не упоминать твое имя. Я пыталась убедить ее хотя бы выслушать меня, но она сказала, что если я не перестану, она повесит трубку. Мне пришлось замолчать. Мы говорили обо всем, обо мне, об Антоне, о погоде, о природе, но про тебя она слышать не хочет. Я ничего не могла сделать, - печально сказала Настя.
Виктор весь дрожал, вспыхнувший лучик надежды, таял на глазах. Он смотрел в одну точку, но ничего не видел, больше всего на свете ему сейчас хотелось уснуть и никогда не просыпаться.
-Вить, что с тобой? - Настя потрясла его за плечо.
Он вздрогнул.
-Что она еще сказала? - трясущимся голосом, спросил он.
-Ничего.
-Она будет еще звонить?
-Да, она обещала, что позвонит.
-Дай мне свой телефон, я попробую узнать от куда был сделан звонок.
-Хорошо. Успокойся, прошу тебя, - Настя гладила его по плечу.
Антон прокашлялся, Настя бросила на мужа гневный взгляд.
-Настя, скажи ему. Он имеет право знать,- отчеканил Антон.
Виктор поднял на Настю глаза. Она стояла закусив губы, в глазах ее были слезы.
-Что? - безжизненным голосом, спросил Виктор.
-Это еще не все новости, - Настя отошла и отвернулась к окну.
-Что? - закричал Виктор.
-Месяц назад, Соня родила ребенка, мальчика. Это твой сын.
Виктор сидел как громом пораженный, по телу его прошла нервная судорога. Внутри все разорвалось, сердце сделало скачок и замерло на секунду. Лицо его было белее мела, помимо его воли из глаз катились слезы. Он закрыл лицо руками и закричал. Антон подскочил к другу и попытался его успокоить, но Виктор был одержим, он кричал громко, в голос. Боль сковала его грудь, все мышцы были напряжены до предела и рвались от натуги. Настя выскочила из комнаты, а через минуту уже бежала обратно, держа в руке полную бутылку виски. Она налила полный стакан и крикнула мужу:
-Влей в него как можно больше, его надо привести в чувства.
Антон схватил стакан и поднеся его к губам Виктора, начал вливать в его рот горючую жидкость. Вливать пришлось долго, пока Виктор не обмяк и тело его перестало трястись.  Теперь он просто откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Супруги стояли рядом и не знали, что им делать.
-Говорила тебе, не нужно было ему рассказывать, - всхлипывая, сказала Настя.
-Это его ребенок, он должен знать. Скрывать, это не правильно, - ответил Антон.
-И что? Ты думаешь ему от этого легче? Ты хочешь чтобы он вообще умом тронулся?
-Не тронется. Он сильный.
-Уже тронулся.
-Хватит,- прошептал Виктор.
-Как ты? - Настя нагнулась к нему.
-Плохо. Но ты все равно молодец, что сказала. Спасибо тебе. Я продолжу поиск, теперь у меня появился дополнительный стимул. Я должен найти своего сына.
-Виктор, это бесполезно. Я знаю Соню, даже если тебе повезет и ты найдешь их, она никогда тебя не простит.
-Ну это мы еще посмотрим.
-И смотреть нечего. Ее не переделать, слишком горда.
-Я не сдамся. Если она не захочет меня слушать, я украду ее. Я силой увезу ее куда-нибудь на необитаемый остров. Все равно, ей от меня никуда не деться, это моя женщина.
 


           И снова были задействованы все силы. Сергей Юрьевич пытался пробить номер с которого был сделан звонок. Но номер оказался китайским и нигде не фигурировал. Его невозможно было отследить. Были сделаны запросы во все родильные дома, которые удалось найти, но и тут было пусто. Никаких следов Сони обнаружено не было, Виктор медленно но верно, сходил с ума. У него не укладывалось в голове, как так может быть? Лучший в мире поисковик не обнаружил даже малейшей зацепки. Успешная и без проблемная ранее жизнь Виктора, теперь превратилась в ад. Состояние покоя не приходило даже на минуту, он забыл когда нормально спал. Каждую ночь Виктор просыпался от дикой боли в сердце, по телу его струился холодный пот. Он много раз задавал себе одни и те же вопросы. Почему? За что? Неужели та, маленькая ошибка, так дорого ему обходится? Неужели из-за этого дурацкого, шуточного пари, вся жизнь его полетела в Тартар? И никак не мог понять Виктор, что за все в этой жизни нужно платить. Цена, за казалось бы небольшие ошибки, бывает слишком высока. Тогда, год назад, у него был выбор, он выбрал портсигар.

       Два месяца Виктор не был у друзей. Все это время он был занят поисками. Он отслеживал все действия своих сотрудников, находясь каждую минуту в полной готовности. Он искренне верил, что судьба улыбнется ему и Соню найдут. Но, чуда не случилось и когда растаяла последняя надежда, Виктор снова пришел к Антону и Насте.
-Давно тебя не было, - сказала Настя.
-Да, я был занят.
-Чем?
-Искал своего сына.
-И как?
-Безуспешно. Как сквозь землю провалились.
-Ну, я так и думала, - тихо, сказала Настя.
-Она больше не звонила?- с надеждой спросил Виктор.
-Пока нет.
Он вздохнул.
-Да, забыла тебе сказать в тот раз. Сына, Соня назвала Владимиром.
Виктор вскинул на Настю глаза.
-А отчество?
-Я не знаю, она запретила говорить о тебе и упоминать твое имя, поэтому я не решилась спрашивать. Знаю только, что фамилию она дала ему свою.
Виктор вскипел.
-Что за чушь! Какое она имеет право лишать ребенка отца?
-Не кричи. Думаю, что прав у нее предостаточно. Это ее ребенок и она может делать все, что захочет.
-Но это и мой ребенок тоже. Я между прочим от него не отказывался.
-Да, только боюсь, что Соня не нуждается в тебе, - вздохнув, сказала Настя.
-Что значит не нуждается? Это уже не наше с ней дело, теперь у нас есть ребенок, хотя бы ради него она может меня выслушать?
-У Сони свои понятия. Он убеждена, что ты подлец, а отец подлец, ее сыну не нужен. 
-Настя, что ты говоришь? Я люблю ее! Если бы только она дала мне шанс, я бы вымолил у нее прощение, я бы на коленях за ней ползал.
-То же мне, удивил, на коленях. Послушай меня, отпусти ты эту ситуацию. Попробуй просто жить, не ищи ее, и если вам суждено, вы обязательно встретитесь.
-Но я не могу, Настя! Пойми меня, я же не живу последний год, я существую. Боль разрывает меня изнутри, я не брошу поиски, я не сдамся.
-Ты так и не понял ничего. Роя носом землю, ты никогда ее не найдешь. Отпусти ее и ты обязательно повстречаешься с ней, так всегда бывает, поверь.
-Я рад бы, да не могу. И давай закончим об этом. Послушай, у меня к тебе просьба. Если вдруг она позвонит, попытайся еще раз поговорить с ней, убеди ее меня выслушать, хотя бы просто выслушать.
-Ты издеваешься? Ты хочешь чтобы она пропала навсегда? Я столько тебе о ней рассказывала, а ты так и не понял. Если она что-нибудь решила, то ее уже не переубедить и если она сказала, что еще одно упоминание твоего имени приведет к нашему полнейшему разрыву, значит так и будет. Я не буду рисковать, извини.
-Настя, ты это моя последняя надежда.
-Я сказала, нет. 
Как ни пытался Виктор, убедить Настю у него не получилось. После этого разговора, он окончательно впал в депрессию. Боль, пустота и безысходность, разрывали его душу. Сколько раз потом, сидя вечером в своей квартире, он пытался представить себе своего сына. Заварцев Владимир Викторович, а звучит не плохо. Он представлял себе семью, как бы счастливы они были. Он выложился бы на все сто, он бы все для них сделал. Любимая и вечно желанная жена и маленький сын, это ли не мечта. Он рисовал себе картины, как они вместе гуляют в парке, ведут малыша на качели, едут отдыхать на сказочный остров. Они вместе с Соней укладывают малыша спать, по очереди целуя его, а после, придаются безумным любовным страстям. Они счастливы, молоды и любят друг-друга. А через год, у них родится еще один малыш, возможно это будет девочка, а потом еще и еще. Он готов, он хочет эту семью и детей от этой женщины. А если точнее, то он хочет только эту семью, и детей только от этой женщины. Он хочет эту женщину, он безумно ее любит и может быть, когда-нибудь, судьба все-таки сжалится над ним.


Рецензии