Одно из мои предсказаний Сравнение с монетой

Я уже наверно всех утомил но я люблю осознавать всё до конца:
итак, вероятность подкинуть монету 13 раз и чтоб у вас 13 раз подряд выпали (орёл или решка) равна 1/2 в 13 степени
Вероятность получить второй раз подряд пусть и 113 рецку  если у автора при этом ровно 13 произведений
3/300 в 13 степени
такова именно вероятность была тогда что моё предсказание для Главного Читателя сбудется
если учесть что две рецки на этого автора я написал одна за другой на два произведия что стояли одно за другим
Первая рецка пришла 213 а вторая 113.
Теперь немного лирики - предсказание писалось мной на произведение Пушкин на прозе ру - естетвенно бросается в глаза то совпадение что Пушкин очень любил рисовать чертей,
из всех русских писателей именно он так  всё время их и малевал.Отсюда следует что случайных совпадений в мире не бывает и мистика реальна.
(Cм. мои произведения 13 билет для критика а также Главный Читатель как вам не стыдно.)
В предсказании я с иронией пророчил Главному Читателю славу на прозе ру, вот за счёт такого совпадения и прославился но только в иную сторону.))












***
 


Рецензии