Распечатывание и разрядка ненависти

Ненависть, как и всякое другое чувство, нужна человеку. Плохо, когда она зашкаливает и испепеляет чувства, но не менее вредно и ее подавление. Нормально, когда ненависть находится в одной связке с остальными чувствами и гармонизирует психику. Подавленная ненависть (агрессия, раздражение), может служить причиной заболеваний. Так же, подавление ненависти, делает жизнь пресной, скучной и неинтересной. Снижается энергетика, и чувства перестают играть, бурлить. Разрядка подавленной ненависти, происходит во время сна, если дать себе возможность как следует отоспаться. Это приводит к нормализации психики, к укреплению позиций сильного «Я», к насыщению энергетикой. Привести чувства в норму с помощью логики, невозможно. Снилось, будто я живу под одной крышей с «бывшей», в очень напряженном состоянии. Хочется разозлиться на нее, дать волю чувствам и потом уйти, но не хватает духу и повода. Понаблюдаю ко я за ней, со стороны. Вот к ней в гости приехала родственница. «Бывшая» сразу до нее докопалась, почему та не привезла ей красного цвета сапоги (все мне морочила голову с этими сапогами). Родственница попыталась робко оправдаться и сказала, что она просто приехала в гости, но «бывшая» от этого разошлась еще больше. Родственница в ужасе бросилась от нее бежать. Вот, скотина, и до меня она докапывается точно так же. Ни минуты больше не буду оставаться с ней. Ненавижу. Столько терпел, а не надо было. А как же ребенок? Ничего меня возле нее не удержит. Ненависть, отвращение просто захлестывают. Оно сметает все запреты на подавление раздражений, дает волю чувствам. Надо же было столько времени все это в себе держать. И на работе начались проблемы…. Действительно, развал отношений начался с проблем на работе, когда я вступил в конфликт с руководством, которое гнало на стройку брак. Тогда администрация, через моего непосредственного нового начальника – ворюгу и жулика, начала меня прессовать, с целью подвести под статью и уволить. Но я тогда верил в справедливость и сопротивлялся изо всех сил…. В сновидениях все это распечаталось и получило разрядку. …Сволочи, пусть только попробуют меня тронуть, я им тогда всем покажу…. Приехал раньше времени на завод и зашел в каптерку к знакомому, чтобы пожаловаться на начальство. В результате, на полчаса опоздал. Уже за это, меня могут уволить. Не уволят, я был на заводе, и мой знакомый это сможет подтвердить. Ничего он подтверждать не будет. Ладно, оставлю это, надо сначала разобраться с обстановкой. А обстановка оказалась следующей. Механик, со злорадной ухмылкой, взял меня за руку и подвел  доске объявлений, где красовался мой портрет, и была надпись, что я уволен за нарушение режима. В голове сразу начали просматриваться ситуации, где я что нарушал и можно ли меня за это уволить. Да, были проколы, но уволить за это не имеют право. Снова раздражение захватило, и мысли погнали. Всех подниму на уши, а своего добьюсь. Восстановят и оплатят вынужденный простой. Обращусь сразу в ФСБ и скажу, что меня преследуют за критику. Но портрет мой с доски объявлений вдруг исчез, и предъявлять мне в качестве доказательства, нечего. Буду, как дурачок, махать поле драки кулаками, на потеху всем. Что-то я делаю не так. Что? Может, надо не воевать, а искать правильное решение? Каким оно должно быть, ведь с несправедливостью смиряться нельзя? Тем более с такой, которая может стоить жизням людей. Мой начальник - сволочь, и от этой мысли я не откажусь никогда. А ты – слабак, раз раздражаешься. Выстрой ситуацию таким образом, чтобы и не конфликтовать, и чтобы все было правильно. Люди, сами по себе, не плохие, просто ни приспосабливаются к обстоятельстам. И ты сам не безгрешен. Научись сотрудничать, а если берешься что-то доказывать, делай это с позиций силы, а не слабости, иначе всегда будешь, бит и не уважаем. Видь ситуацию, с учетом всех факторов, а не представляй, с учетом только своих интересов. Не вышло, по-твоему, тебя переиграли, отсюда – ненависть. Да, раздражение нельзя подавлять, но ему нельзя и давать ход, а для этого, учись выстраивать свой интерес, с интересами других людей и окружающего мира. А как же быть с «бывшей»? Посмотри на нее со стороны. Бедный несчастный человек, которого надо пожалеть. Но тогда пропустишь удар от этого «несчастного» человека и тебя снова захлестнет ненависть. Чтобы этого не произошло, надо быть сильным и благородным. Только когда ты внутренне силен, ты сможешь по-настоящему прощать и быть милосердным. Слабый человек подавляет агрессию, от чего, становится еще слабее. Агрессия – это защитная реакция от угрозы и ее подавлять нельзя. Другое дело, что она должна находиться под контролем разума, а разум, несправедливо использовать ее не будет. Разрядка ненависти принесла огромное облегчение и успокоение. Отношение к прошлым событиям стало справедливым, а потому, не раздражающим. Надо уметь не только обвинять, но и признавать собственные ошибки, и исправлять их. Только тогда душа обретет долгожданный покой. А все не осмысленное, является источником постоянного раздражения и накопления раздражений, что будет разрушать изнутри, как червоточина. Надо учиться выпускать пар, и лучше всего, эту проблему решает глубокий сон. 9.08.2013 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.