Iron-Утюг

Однажды холодным зимним вечером я зачитал своей единственной читательнице своего наспех написанного “Ворона”.
Вечер на самом деле был студенным, но не здесь, в сытой и крепко спящей по ночам Калифорнии, а в  центре Сибири, где я когда то жил и был.
Как вы догадались единственная и читательница жила именно там...
Мы  с ней были днем и ночью.
Иногда утром и вечером....
И со слов замерзшей, несмотря на шум крыльев первых колибри за  окном и запах цветущей сакуры, несмело пробивающийся сквозь открытую форточку, я сам почти физически ощущал 45-градусный мороз.

Я уже привык, что моей читательнице нравится все что мне удалось настучать на клавишах двух своих Apple’s.
И мои неритмичные,  не поддающиеся рифме, стишки о трех строках...
И не менее странные  беседы с предметами обихода...
Прочитав мои ранние “Geli” и “Бабушку Лу” -  она немного стесняясь намекнула, что серия рассказов, о взаимоотношениях вещей в природе, выглядела бы интересно.
На что я   невнятно хмыкнул и сообщил, что подобного рода изделия пахнут конъюктурой  и ничего  не хотят иметь с литературой ...
И вообще все это будет выглядеть как то не прилично.
И  что-то такое про писательскую этику - якобы Мы (писатели! хах! ) не имеем права писать на заказ...

Для примера, как это будет выглядеть противно и неестественно -
я решил поимпровизировать во время нашего телефонного чата.
На глаза мне в тот момент попался утюг.
Навороченный американский утюг фирмы Hamilton Beach.
Самовыключающийся.

Вот что из этого получилось...

I.

Как мне скучно!!!....
О как мне скучно!....
Как редко стали гладить....
- Что происходит с людьми?

             - Эй там на подоконнике...
           - А в ваше время часто гладили?
          - Как часто вас использовали???
        - Ха - ха -  ха -
Злобно и мелко засмеялся Утюг Блестящий-(Hamilton Beach)!

В наше время гладили часто, но гадили редко ...
проскрипел старый чугунный утюг - по фамилии Антик (Antique-антикварный).
Антик и вправду стоял на подоконнике и в принципе уже и утюгом то не был.
А больше шкатулкой для всякой, тоже никому не нужной, мелочи - старые пуговицы, наперстки, нитки, монетки, значки, булавки, заколки, скрепки...
Порывшись под его,  побуревшей от времени, крышкой можно было найти безжалостно растоптанную золотую сережку или одинокую,  безглазую запонку...

         - А я вот раз в неделю только!
         - Но как я жду этого дня!
Так это восхитительно скользить по какой-нибудь скатерти льняной - или по шелковой портьере!
Продолжал заливаться Блестящий.
- Скользишь и шипишь от удовольствия!
Скользишь и шипишь!  ШШШШШШ....... ШШШШШШ......
А из тебя па-а-а-а-р-р-р-р-р-р!!!!   Р-Р-Р-р-р-р-р-р-р-.......
А на спине - нежные-нежные как пух  -  руки хозяйки....
Они направляют тебя....
А ты по доске... по доске...
Туда сюда.. Туда сюда ...
Мечтательно прикрыв огоньки говорил Блестящий..
Гладишь и гладишь все ее пупырчатые неровности...
Ах эта гусинная кожа....
Гладишь и гладишь.......... шшшшшшш.......шшшш...шш..  ш....
Мелкие ее подрагивающие ворсинки  встают навстречу....
А я такой Горячий!
Жгучий!!!!
Крепкий такой!
Их пригла-а-а-а-ж-и-и-и-в-а-ю....
Ах....

- А на вас посмотрю  - мне то жалко вас - то смешно ...!
Такой вы неуклюжий и непрезентабельный!
Даже взгляд у вас тяжелый...
Наверно уже и забыли что такое скользить...????
Хи-хи-хи.....
Плотоядно и пошло захихикал молодой и красивый Утюг....

Антик исподлобья взглянул на Блестящего и вздохнув сказал:
- Уважаемый!
Ваш вес - всего килограмм, а во мне целых 5.
- Что вы там можете нагладить??? Ха!
- Всем известно что женщины любят тяжелых и надежных...
Я тяжелый!
Да и сделан я с любовью ...
Мужскими руками ....
Кузнец Smith потратил 5 дней - чтобы сотворить меня!
Не то что вы - сделанный на конвейере...
Множеством женских рук и роботами..
Вас миллионы и вы все похожи как один!
А я эксклюзив!
Немного помолчав он продолжил:
- А сколько мне пришлось скользить .... то вам и не снилось...
Д-а-а-а-а-а-а-а!
В  наше время гладили больше и чаще!
И на своей спине я ощущал руки всех женщин в доме!...
Причем это было добровольно!
Во мне Огонь был виден невооруженным глазом и  разжигали они его сами!

- Добровольно??!! ... .И... ..И кто это Они????
Возбужденно заморгал Блестящий.

- Когда я говорю Они - Я имею ввиду женщин! 
Гордо произнес Антик!

Посмотрю на вас и мне не то чтобы грустно или жалко!
Мне смешно!!!!
Перед тем как положить руки на вас она сначала плюет прямо на вашу поверхность или проверяет мгновенным прикосновением мокрого пальца!
Этим актом она как бы спрашивает:
Можете ли вы?????!!!!!!
Немного безжалостно продолжил Старый Антик...

Она на меня плюет?????
Да она просто температуру проверяет!!!!
Возмутился Утюг Блестящий!

А вы!!! ?????
Вы недовольно шипите!!
Вам надо сходить  к психологу Уважаемый!
- У вас завышенные амбиции!
Вас тестирует Женщина - а вы шипите!!!
Назидательным тоном промолвил Антик...

- Я шиплю только в процессе!!!!
Это экстаз!!!!  -
Вскрикнул Блестящий подрагивая  черным шнуром!

Не перебивайте!
Вам стоит послушать, что говорят старшие утюги!
Неожиданно повысил голос Антик...

Посмотрите вот на эти цифры.
Да! да! Вот они прямо на лбу видите 1827!
Антик с трудом свел глаза к тому месту которое он называл лбом...
- Это значит что мне уже почти двести лет!...
А теперь посмотрите на нижнюю часть вашего тела....
Да да!
Именно там!
Под хвостом!
Выждав продолжил  Утюг по фамилии Антик...

Там прилеплена такая небольшая металлическая пластинка.
Вот там вы и увидете что вам всего год или 2...
И глупое напоминание что вы можете обжечь...
- Это ли не предупреждение о вашем коварстве!

 Откуда я знаю? Хм....
- Дорогой мой! -
- За то время как я стою здесь шкатулкой вас сюда было... много...
 Десять!!!
 А то и больше!...
 Разница небольшая....
- Это сейчас когда вы сломаетесь вас просто выбросят...
 А было время вас вскрывали...
Возбужденно и одновременно  с грустью рассказывал Антик...

-  Как это вскрывали???
Опешил фирменный Утюг.

- А вот так!
Вы не выдерживали темпа жизни и сгорали!
А хозяин брал отвертку - небрежно откидывал в сторону вашу спину и менял спираль..
Мне всегда было омерзительно смотреть на то что вытворяют с вами...
Брезгливо поморщился Старый...

А в эти вот  современные дни с вами поступят немного прозаичней - даже вскрывать  не будут.
 И чинить не будут...
 Поступят также как и остальными вашими современными собратьями...
- Выбросят сначала в контейнер, а потом на полигоне мусорном вас разберут на части:
ваши якобы длинные шнуры (ваше достоинство) в одну кучу...
металл (ваше лицо) в другую...
- пластик (вашу спину) в третью...
- Из металла сделают сетку для забора, а из пластмассовых ваших частей такие глупые, напоминающие шапку Буратино, оранжевые конусы - ограждения для дорожных работ...

А Я так и буду стоят на подоконнике... и смотреть как чередуются неповторимые калифорнийские закаты  в зависимости от времени года...
Взгрустнул Вдруг  Старый Антик....

- А по ночам буду беседовать все с той же не стареющей, и по прежнему прекрасной  Бабушкой Лу...

И даже если люди уедут в деревню - они посадят в меня какие нибудь цветы....
И опять я буду близок с прекрасными!!!!.......
А может быть кто-то решит и погладить!!!!
Почистит меня от многолетней надоевшей  ржавчины!
Разожжет древесного уголька!
Покачает меня!
- Разомлевшего....  такого....
А после процесса меня почистят, помоют и вытрут старым махровым полотенцем...
Насухо!
Это ли не кайф!
Простите за мечты..
Возможно плебейские.....

- Ну а я то уж не подведу!
- Если женщина любит - то есть только один способ ответить ей!
Встрепенулся он и даже  что-то чуть слышно брякнуло у него внутри!
Похоже что растоптанная сережка и одинокая запонка наконец-то приблизились к друг другу....

- И какой же!
Нетерпеливо вздрогнул Блестящий!

- Дорогой мой мальчик!
- Как же вы наивны!??
Нужно просто ответить настоящей взаимностью....
Повторюсь - Настоящей!
- И тогда возможно вас оставят в доме в качестве какой нибудь полезной вещицы..
Хотя вы с такой заурядной внешностью и бесполезной конструкцией обречены на контейнер...
Посмеиваясь про себя констатировал Антик....

- Вы что себе позволяете !!!
- Как это заурядная внешность!????
- Посмотрите на меня !!!!
- У меня даже фамилия Блестящий!!!
Возмутился Молодой Утюг!

- Если вы еще раз меня оскорбите то я сорвусь!
- Сорвусь со шкафа и прыгну прямо на вас!
 И пусть потом меня чинят!!!
Молодой Утюжок весь напрягся и было видно что он не шутит!!

- Вы зря горячитесь!
- На самом деле у вас нет энергии!
- Вы даже не подключены!
- Но ваш глупый  подростково-суицидальный порыв вызывает смех и сожаление....
Это самый короткий путь в мусорный контейнер!
Вас не будут даже чинить!
Строго сказал Старый Утюг по фамилии Антик.

- В вас нет настоящего огня!
- Вы слишком современны!
- Быстрое и исскуственное возбуждение не делает вас настоящим!
- Настоящего огня - В вас нет!!
- Жар есть, но Огня не видно!!!
Поймите что вы должны загораться медленно и также медленно затухать!
Зима не наступает сразу!
И Лето тоже!
Есть Весна и Осень!!!!........

.......Выключив свой компьтер и я стал задумчиво ходить по комнате...
Я никак не мог закончить свою импровизацию....
Я даже не подозревал как далеко это все зайдет...
Тема отцы и дети похоже бесконечна - даже если это происходит в мире утюгов....
Упаковка пива Fat Weasel Ale  никоим образом не помогла решить возникшую из ниоткуда  задачу....
Может написать про спор пивных бутылок мелькнула глупая на первый взгляд мысль...

- Все одно.... грустно покачавшись сказала голова... 
А  мозги.... ????
А что Мозги.....
Они как всегда промолчали.....


Рецензии