Я обречена тебя любить

          Сегодня хотела тебе позвонить. Потом сразу же расхотела. Потом задумалась над тем, почему я расхотела тебе звонить. Потом думала, зачем я задумалась над тем, что я расхотела тебе звонить. А потом поцеловала твою фотографию в моем телефоне и забросила эти мысли в никуда.

          Я обречена тебя любить бесконечно. Меня этот факт успокаивает. Это лучшее моё состояние и оно связанно с тобой. Иногда кажется, что мир сошел с ума, и все выглядит смешным и глупым, и в реальности только - я и ты. Мы будем вместе, как это уже было, когда-то давным-давно – в прошлой жизни. Хотя время не имеет границ. Оно тягучие и в нем нет прошлого и настоящего. Просто оно безначальное и бесконечное. И рано или поздно мы встретимся потому, что не расставались. И время тут не причем. Да и какая разница, когда это произойдет, через десять или сто лет. Это ничего не изменит, потому что изменить что-то невозможно. Иллюзия превосходства. Все идеально изначально. Кажется, что ты убегаешь от меня, на самом деле ты бежишь ко мне. Иллюзия побега – поиск изначального.

         Я обречена тебя любить бесконечно и это делает мою жизнь гармоничной.  Ты - не точка отсчета, ты – моя Вселенная. И мне это нравиться, черт возьми.

         Жаль что ты не скучаешь по мне и не звонишь мне больше. Хотя, вру – не жаль. Услышать твой голос я могу хоть когда – стоит только позвонить тебе. Все дело в том, хочу я этого или нет. Главное не задумываться над этим иначе можно заанализироваться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.