Езда на одном дыхании

Ничто не предвещало беду. Где-то под капотом изредка посвистывало, ну да и ладно, видя, как с таким свистом ездят дорогие иномарки, поездку на СТО постоянно откладывал. Неожиданный стук под капотом заставил всех в салоне вздрогнуть, первая мысль – наехал на камень, но тут на панели загорелся значок аккумулятора, обороты на нейтрале стали зашкаливать за две тысячи и все стало ясно, полетел ремень генератора.
Первая мысль после постановки диагноза, а дотяну ли, ведь аккумулятору 8 –й год, один из первых, выпущенных «ВЕСТОЙ» и реальная зима позади?! Но двигатель продолжал уверенно работать и даже печка, на удивление, еще гудела, обдувая лобовое стекло.  Печку, естественно, выключил, включил аварийку и тут началось самое интересное, азарт в закваске с адреналином овладел мыслями. Салон полон, мягко говоря, немолодыми людьми и толкать придется самому, нет даже буксировочного троса, а до дома еще далеко. Решил припарковаться, но руль очень тяжело поддавался вращению, от ремня питался также и гидроусилитель руля. Будь со мной это не в первый раз, я бы может и не писал это вовсе, подкованный в теории на случай атомной войны всегда надеешься, авось пронесет, а тут просто таки череда неудач, одна из которых эта. Припарковался, осмотрел двигатель и так мне захотелось чуда, чтобы приславутая резервная емкость у аккумулятора не оказалось просто теорией, чтобы я не стал, как тот сапожник без сапог, жертвой изношенного годами и зимой аккумулятора, работая на аккумуляторном заводе…
Чтоб не волновать своих «стариков» с гримасой улыбки сел за руль.
- «Мигом домчим, все в порядке, камень…»- слукавил я.
Я без труда завелся и, практически на одном дыхании от волнения, доехал до стоянки.
Трудно крутить руль без гидроусилителя, трудно разглядеть дорогу сквозь запотевшее лобовое стекло, но еще трудней сохранять надежду на чудо, будучи  заложником  практических знаний аккумуляторостроения.
На следующий день, уже отбросив все сомнения  (ведь я уже стал свидетелем чуда), я проехал на аккумуляторе вдвое большее расстояние до СТО, а потом без подзарядки еще и завел двигатель после того, как он был отремонтирован. В фирменном магазине мой аккумулятор бережно зарядили. Ребята из сервисного обслуживания, которых я когда-то обучал, сказали, что еще протянет до следующей зимы. Кто бы теперь сомневался!?
Приятно, конечно, как потребителю и гордость охватила как производителя, но где-то там, в глубине души, ну где-то очень глубоко мелькнула мысль, а где же мне искать работу, если вдруг все аккумуляторы будут работать именно так!?)))


Рецензии