Трудный возраст. Часть 2

…Пациент был явно депрессивен, огорчён и в то же время взволнован.
- Доктор, мне кажется, её ебли.
- Успокойтесь, нас всех ебут: правительство, чиновники, начальство. Вон, даже, говорят, Тесак и Ко сами за кадром педофилов в жопу долбят.
- Доктор, вы пидорас или педофил?
- ?
- Ей всего 14.
- Да? И кто же этот мерзавец? Пусть готовится целовать пипиську! Тесак идёт за ним! Посмотрим, что он скажет моему другу Максимке. Пиписька, настало твоё время!
- Да нет, Тесак вроде сам говорил, что если у девки ****а волосатая, её можно ****ь.
- Вот хитрый жид! Ну так что Вас, всё же, беспокоит? Ну становится она ****ью, и что? Вы ****ей никогда не ебли? Или Вас волнует, что пока ещё 2 года нельзя? Или что не только Вы её пользуете?
- Да нет, доктор! Понимаете, ****ей я, конечно, и сам ёб. Но, - тут он опустил голову в руки. – Я не знаю… Она меня обманула. Я думал, она целка. Да не в этом даже дело. Для меня она была святой. Я не ожидал от неё такого. Это такая перетряска! Круче удара по морде и 5 бутылок водки. У меня были на счёт неё такие большие планы! Семья, дети, совместное творчество. А щас у неё всё настолько растянуто, что кончить я ей смогу только в жопу или в рот. И у нас не будет детей!..
- Если она сплюнет, то жидкость можете использовать), - посоветовал мудрый врач.
- … да и целку я ей сам порвать собирался. Совратить её как бы даже. А тут такое! У меня в душе не укладывается!
- А! Так Вы сами того? Ты хоть понимаешь, что ты поехавший? Не Макс поехавший, не её ёбарь поехавший, а ты поехавший. Иди под струю, сука, мойся! Да ведь у меня сохранился номер Макса (он у нас от армии косил). Щас приедет с мочой и пиписькой – мигом Вас, голубчик, вылечит по методу Геннадия Петровича Малахова. Вахаха.
- Да нет, понимаете, меня вообще современное состояние молодёжи волнует. Вот эта песня MakSим: «Трудный возраст». Чё за ***ня такая? Давно пора запретить! Чему она учит? «В 15 лет… Знаешь это тело только для тебя…» Когда уже за ней Тесак придёт?
Знаешь, этот мальчик только для тебя,
Ну и что, что возраст – он не навсегда.
Я пишу тебе письмо текстом сырым.
Я жду тебя,
Skinhead Максим.
Слушайте, доктор! До меня только щас дошло! У них же имена одинаковые, возраст почти тот же. Только одна развращает молодёжь, а другой делает вид, что спасает. Да они же 2 сапога – пара. Как Гитлер и Сталин, как Ельцин и Горбачёв, как Путин и Медведев, как Буш и Саддам, как Марцинкевич и Пиписька… Ой, тут не то. Тут явно что-то не то. Это же мировой заговор жидомассонов!
- Достаточно, - вдруг прервал доктор.
- У меня проблемы. Мне кажется, я влюбился. Меня уже начинают интересовать такие подробности. Если я начинаю что-то подробно разбирать, то явно на это запал. Это не ведёт к добру. Я стану тряпкой. Как мой отец говорил: «Главное, сынок, чтобы тебя тряпкой не обозвали. Потому что тогда на всю жизнь такая кличка будет». Ну… это хуже всего, в общем... И меня, хотели они тряпкой сделать, эти девки. А я им потом всю страницу засрал.
- Пидораз ты, а не больной. А ну-ка дай сюда пижаму! У меня отобрали, у него оставили, - сказал врач. –  Санитар! – крикнул он, как Гоген Солнцев. – Отведите его на работу.
Однако санитар оказался хорошим, внутренне душевным человеком. И, несмотря на то, что кричал: «Аааааа! Сууууууука! Ааа! Иди под струю, сука, мойся!» и заставлял меня чистить вилкой сортир, я начал проникаться к нему каким-то светлым чувством  и даже называть братишкой.
- У тебя что, шило в жопе? Сядь, посиди нормально, - говорил он обычно.
- Да не знаю я. У меня какое-то странное неприятие этой грязи.
- А ты её чисти вилкой: раз-раз-раз.
- …я не могу принять перетряску невменяемостью нашего поколения. Что я с этим буду делать? Не справлюсь я.
- Ты слаб. Учись любить. Главное – это любовь. Почему все твои сексуальные контакты заанчивались неудачно для отношений? Потому что ты не любил тех девушек по-настоящему. Ты «выпил «777», поебался минут 10, а потом малафья полилась». У тебя слишком много охуительных историй. Ты хоть понимаешь, что ты поехавший? Ты занимаешься сексом, энергия уходит, а взамен – шишь! Буханка «хлебушка». Сначала полюби её по-настоящему. Найди ту, которая согреет тебя, с кем ты не будешь чувствовать себя одиноко. Тогда тебя уже ничего не будет волновать и в сексе всё будет окей.
…Через 40 дней я вышел с губы совершенно здоровым.

«Больше Тамерлан ошибок не делал» «Дневной дозор» ©


Рецензии