Миллион миллион алых роз...

Миллион миллион миллион алых роз
Из окна из окна из окна видишь ты
Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
Свою жизнь для тебя превратит в цветы
@}->-- Из песни моего детства

– Я механическая кукла, которая станет «железной леди». Так не хочется! Но тебе придется, дорогая, придется... И тебе нужен такой же «железный канцлер», а не размазня. Ключ к сердцу твоему у него, – вторила я самой себе. В это время мои мысли перебил кто-то:
– Какие у тебя слабости? – спросил он.
– Зачем тебе знать мои слабости? – ответила я вопросом на вопрос.
– Да так... Хотел воспользоваться, – не растерялся наглец.
– Так бы и сказала! Надо спрашивать не «какие?», а «где?». Мои слабости там же, где у Ахиллеса... на пятках, – все-таки проговорилась я.
– На пятках? – с удивлением переспросил он.
– Мм...Обожаю, когда мне делают массаж стопы, – сказала я игривым голосом и прикрыла глаза от удовольствия воспоминания процедуры массажа.
– Я был бы счастлив делать тебе массаж. Каждый вечер, когда ты придешь уставшая с работы, – размечтался он.
– Спасибо, не надо. Я доверяю свои красивые ножки массажистке в салоне, а не каким-то проходимцам вроде тебя, – рассмеявшись сказала я дерзкая и красивая.
– За удовольствие надо платить. А я это буду делать бесплатно, – продолжал он настойчиво добиваться моих ног, посматривая на выглядывающие из босоножек пальчики, покрашенные в ярко-красный. Похоже цвет лака взбудоражил его воображение. Он смотрел на мои пальчики будто они съедобные! Он смотрел на них как на сладкие вишенки! Это меня смутило еще больше и я не выдержала:
– Да, да...за удовольствие надо платить! А диалоги со мной – дорогое удовольствие. Ну, что же я трачу на тебя свое драгоценное время?! Время – деньги. Прощай!
– Постой! Я заплачу!
– Хорошо. Пожалуйста, тысячу тенге за одно предложение.
– Предложение руки и сердца?
– Размечтался. За произнесенную фразу.
– Дороговато. Я «бедный художник».
– Тогда продай свой дом, картины и кров, и на все деньги купи целое море цветов. Короче застели мой двор миллионами алых роз. Не можешь? Я для тебя непозволительная роскошь? Тогда до свидания!
– До какого свидания? Ты согласна пойти на свидание?
– Прости и прощай!
...Он продал свой дом, завалил меня цветами, мой двор. Сделал так как я сказала в порыве эмоций. Столько цветов не было даже когда прощались с принцессой Дианой. Может ты смерти моей желаешь? Идиот. Сейчас я скажу ему, что не хочу алые, хочу белые розы. Пусть перекрасит в белый цвет.
– Ну, что, тебе понравился мой сюрприз?
– Не хочу алые, хочу белые. Перекрась в белый цвет!
Ничего не сказал. Уехал. Вернулся. С краской! Взял кисть и начал красить.
– Ну, что ж, я тронута до глубины своей темной души. У меня очень сложный механизм и тебе меня не понять, – вздохнула я с тяжестью в груди. Мне было жаль себя и его.
На мою «тронутость» он никак не отреагировал. В «сложном механизме» разбираться не стал. Он не конструктор, в данный момент он «художник»! Взмокнул кисточку в краску и с увлечением продолжил свое дело. Я криво улыбнулась. Потом пошла в кладовку, надела фартук, пошарилась в шкафу и раздобыла еще одну кисточку. Вернулась на красно поле, к стогу роз. На всякий случай села поодаль от этого странного, но симпатичного парня. И начала красить несчастный бутон. Сначала без особого интереса. Потом взволнованно, перебирая розы, одну за другой. Постепенно это волнение перешло в какую-то эйфорию, мне начало нравиться красить розы в белый цвет. Красила, отбеливала и восклицала про себя: – Бедные цветы! Бедный «художник»! Но теперь мне тебя не жаль! Совсем не жаль! В это время нечаянно поранилась шипами и вскрикнула «ай!»)) А он нескрываемо обрадовавшись моему «горю», сразу поспешил оказать мне первую медицинскую помощь: – Ты поранилась? Покажи!
Показала. Он нежно поцеловал мою руку, то есть палец. На этом его «помощь» не закончилась. Он достал из кармана джинсов колечко и надел на безымянный, все еще кровоточащий. У меня нет слов! Нет слов. Пауза затянулась и он забеспокоился: – Ну, что ты как маленькая девочка расстроилась из-за царапинки! До свадьбы заживет!
Кап-кап-кап... капают капельки на розовый лепесток. Смотрю на эти красные росы и спрашиваю себя: – Значит я не механическая кукла? И это не масло? Сама же на него отвечаю: – Конечно же, нет. Молча разговариваю сама с собой: – Вот интересно, он меня любит? Он будет любить меня всегда? Сомневаюсь.
Он бедненький никак не успокоится: – Я так рад, что ты приняла кольцо. Долго выбирал. Боялся, что тебе оно не понравится.
Я могла бы вернуть этот камушек (очень редко встречающийся в природе красный бриллиант) или выбросить для смеха в эту пунцовую кучу и ищи его потом (2 миллиона долларов) среди миллионов алых роз. Но почему-то так не сделала. Незнаю почему))
...Жил был «художник» один. Но он прожил каких-то... 8 минут. Тот о ком я рассказала не был... человеческим существом. Иллюзорная визуализация!)) Das ist fantastisch!)) Да и только. Мечтать не вредно. Тем более что мысли материализуются!!!)))               


Рецензии