Плохая привычка

Как просто, однако, избавится от чувств. Знаете, я заметила интересную особенность - как только начинаешь пускать мужчин в постель, перестаешь пускать их в сердце.
Последнее время мне стало совершенно параллельно на все, что происходит в мире. Главное чтоб оно не соприкасалось со мной. Я как будто обросла толстой броней из секса, флирта, диет, занятий в тренажерке и косметологический услуг. Как будто самым важным для меня стало не то, где я завтра проснусь, а то - как я буду выглядеть на тот момент. Книги я читаю легкие, не заставляющие глубоко и глобально задуматься. Большая часть моего дня занята болтовней и никому не нужными занятиями. Я старательно разрисовываю себя татуировками, одеваю в причудливые одежды, украшаю. Знаете, если бы я была мужиком - я бы обязательно себя отымела.
Дерзкая и глупая - вот какой я стала. То ли повзрослела, то ли просто отупела, не знаю.
Но мне проще украшать себя и делать вид то в этой милой головке совершенно нет мыслей, чем пускать людей в свою голову и сердце.Мне до чертиков надоело как быстро и удобно они там устраиваются, обещая остаться навсегда, и как молниеносно оттуда сваливают, после чего приходится еще долго отчищать и сердце и голову от следов их пребывания.
Пить, курить, сношаться, смеяться, спать и опять по новой - прельщает меня куда больше, нежели  проводить прекрасные недели, а после, месяцами выковыривать все, связанное с этими неделями изнутри, тихонько умирая под музыку Битлз. И так из раза в раз. Надоело. Почему нельзя и мне быть пустоголовой и так же легко бросать, как бросали меня? Конечно можно, что за вопрос.
Но только, знаете, все больше и больше мне кажется что этот суррогат моей жизни не имеет ни будущего, ни смысла, ни самой жизни. Никакой насыщенности. Никаких красок. Каждодневное веселье стало скучным, и уже не так легко стало засыпать. Мысли о бездарно проходящем времени все чаще лезут в голову.
Я думаю то, как я живу - моя плохая привычка. Собираюсь бросать, а то вредит здоровью.


Рецензии