Дикий вечер

Ждать твоих писем не хватает нервов.
 И я когда-нибудь сдохну,  наверно. 
 И хоть кол тебе на голове теши...
 У меня перед глазами,  как фотократочка  -  я встречаю тебя в фартучке...
 И по кромке моей соскучившейся уже души  -  крутится воспоминание его сиятельства  -   
 дикого нашего вечера.  Ты мне не отвечаешь,  но делать нечего.  Обстоятельства.
 Всё верно,  мой друг,  всё верно. 
 А с тобой у нас каждый раз  -  как первый!
 Взорвётся,  бабахнет,  и потом ещё долго колотит.
 И постель ещё немного пахнет твоей разгорячённой плотью... 
 Как клеймо навеки,  отметина,  фирменный знак  -  этот самый лучший на свете смак. 
 До конца!  Глубоко!  До самого розового венца! 
 Где и есть самая сладостность та  -  и я ору  "да-а-а-а-а-а!!!"

 Но когда-то заканчивается наш интим.  Ты зацепляешься за мои пальцы  -  и мы летим.
 Балдёж!  Ах!  Но времени мало  (вот мы страдальцы)  - 
 и ты встаёшь.  Говоришь  -  "Можно я похожу в трусах?"  Конечно,  что ж.
 Ты мне шампанского припас.  Класс.  Единственное огорчение  -  что ты ничего не пьёшь.  Упущение.  Потому что за рулём.  И вот мы сидим на кухне полуголые вдвоём.
 Ты  -  в душ.  Я тру размазанную тушь. 
 Даже чай тебе сделать пока ещё нету силы.
 И ты мне говоришь  -  "Какая же ты красивая!"

 И хоть я,  как древняя гречанка,  потом,  в тунике простой,  разбавляю себе алкоголь водой  (привычка такая странная),  ты сидишь такой трезвый  -  а я уже очень пьяная.
 И трещу,  как пулемётная тачанка,  как много маленьких не Рысек  -  а мосек,
 и ты всё время трогаешь мой носик.  Волосы мне ворошИшь и что-то говоришь...
 Мой милый Лосик.
 И время посылается к чёртовой бабушке...  потому что я сижу с тобой рядышком...
 Вдруг начинает кружится перед глазами всё  -  и потолок,  и стенка, 
 когда ты под столом незаметно трогаешь мою коленку... 
 А я только перевела дух и опять  -  у-ухххх...

 Ещё одна приятность есть,  промысел такой смежный  - 
 музыку хорошую слушать и рыбку кушать. 
 И моя душенька довольна. 
 Почему мне так хорошо сегодня?
 Потому что ты очень нежный...
 Милый Зверь.  Приезжай скорей.
 Интересно,  что там думает про меня моя визавИ - соседка...
 Но вот не понимаю я,  ну хоть убей  -  почему,  чёрт возьми, 
 всё это бывает так катастрофически редко!!!

 Два часа  -  как с куста.  И бутылка пуста.
 И тебе надо уже идти.  Резко.
 Ботинки.  Лифт.  На прощанье  -  рука...  и твоя смс-ка.
 И разлука опять все твои приметы собирает в кучку, 
 выпускает своё длинное тонкое жало.
 "Это было хорошо.
 Но я ведь хотел ещё!
 Почему же это ты,  жопа с ручкой, 
 под конец от меня "убежала"?



 
  август 2013
 (посвящение С.)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.