Доченьке

 Не случилось счастья доченьку иметь,

Колыбельных ночью не пришлось ей петь..

Уже в седые годы, уходя,  любимый,

Завещал мне девочку, милую ранимую...

 

"Я уйду, останешься,  не покинь ее!

Она уже большая, но она - дитё

Не смотри, что внучки девушки уже,

Не бросай девчонку одну на меже.."

 

Все, ушел, остались где-то далеко

Его, моя(!)  дочка и внучки.. нелегко.

Пол земного шара разделяет нас

Мы тоскуем вместе по Свету его глаз.

 

Далеко - далеко подрастают внучки,

К скайпу в поцелуе обращая ручки.

Я люблю всем сердцем  его-свою дочку,

Как и своих мальчиков, смерть не ставит точку.

 

Растут внуки, внучки  далеко и рядом
Жалко ты не видишь этого отряда
Все, твои , все наши, любят все тебя
Так и живешь во всех нас, воскреся себя.



Быстро летит время, плачем, улыбаемся
Мои твои внучки, доченька.. встречаемся
Пол земного шара меж нашими мирами,
Любовь моя ушедшая, лишь время между нами!

 Рецензия на «Доченька» (Евдиния Дина)

Дочери.
Желаю быть тебе духовной,
Душевной, мудрой и простой,
Дорога вряд ли будет ровной,
Но только б не была пустой.
Чтоб было меньше дней печальных,
Чтоб было больше ясных дней
И чтобы всех врагов случайных
Ты обратила бы в друзей.
Желаю быть звездою тайной,
Преодолеть громады бед
И чтобы свет любви венчальной
Ты сберегла на много лет.
Желаю – Богу быть послушной,
Семье и Родине служить…
Немного в грешной жизни нужно,
Чтоб русским человеком быть.
2004г.



Рецензия на «Доченька» (Евдиния Дина)

ПРЕКРАСНО!

Виктор Громов -2   19.08.2013 22:23   •   

-Девочки мои девочки... меж нами полмира.
Уже не увижу их никогда. Странное слово никогда...
 и все чаще я его в себе слышу.

Евдиния Дина   08.09.2013 23:13   


Рецензии