Зелёный слоник. Возрождение легенды. В поисках ЗС

«Хотя "Зелёный слоник" включают в себя грубую силу, в этом фильме присутствует дух конфуцианства. Достоинство фильмов Басковой – благородство. Вы, раки, никогда не поймёте принцип отношения к другим также, как к Вам. Вы используете эти фильмы, превращая их в ****ёшь для опускания других. Вы не достойны смотреть ЗС». Ян Юпатов ©

Когда-то впервые в интернете появился фильм Светланы Басковой «Зелёный слоник».
Многие в начале 2010-х учились Тайдзи-цюаню, пили 777 и ****ись с дурами 10 минут.
Но в конце 21 века фильм был забыт, а искусство утрачено. Но однажды появился герой, желающий узнать секреты мастерства. Он не хочет быть обычным охранником. Он хочет стать полковником и командовать парадом.
В конце он находит последнего зосовца и бросается ему в ноги: «Учитель, открой мне секреты мастерства! Я хочу стоять на 1 ноге, как цапля и делать «курлык-курлык». Расскажи мне про Пирл-Харбор.  Посвяти меня в секреты мастерства, стань моим братишкой!»
Смотрите «Зелёный слоник. Возрождение легенды».

Вступление
Легенда гласит, что когда-то на Земле жили зелёные слоны. Они приносили людям смех и радость. Но злые люди истребили их, хотя ЗС и просили их не стукать. Оставшихся они посадили в клетки и дали им трубы, чтоб те играли и пели о том, как трудно в клетке жить, как трудно есть проклятую еду.
Когда-то в память о них был снят фильм «Зелёный слоник». Но пришло великое зло и наложило на интернет цензуру. Много тогда информации исчезло из всемирной сети. Творцов великих сайтов заковали в цепи и лишили возможности давать народу жизнь и ценную информацию. «Зелёный слоник» был стёрт с лица монитора, почти все видевшие его уже вымерли, как сами зелёные слоники. Но память о них жива в легендах. И однажды придёт великий иной, который станет командовать парадом.

- Здрасьти! Здраститя! – кричал он под окном последнего фаната «ЗС»
- Ну что, орёл, ****ь? – был ответ.
- Да я ничего, нет, нет! Выходи, садись, браток.
- Молчать! Тебе кто-нибудь слово давал?
- А?
- Я говорю: «Пасть свою заткни!»
- Учитель! Я нашёл тебя! Это ты последний, кто видел «ЗС»?
- Да. Но это великая тайна. Не каждому дано её открыть.
- Расскажи мне про это! Я хочу услышать твои ахуительные истории. Чтобы ты взял меня в ученики, я готов на испытания: я буду стоять несколько суток как цапля – на 1 ноге, ни за что не держась. Я готов стоять даже несколько месяцев. И в стужу, и в лютый зной. Я готов выебать все стены у окружающих домов. Я знаю имена всех самолётов на театре тихоокеанских военных действий времён Второй Мировой войны.
- Я стар. Я уже ничего не помню и вряд ли смогу тебя научить. Иди, чисти говно, а я ничего не знаю. И, вообще, что я тут делаю?
- Учитель! Я помогу тебе! Я видел несколько отрывков. Мы с пацанами собирались в подвале и подпольно смотрели их. Нам запрещали, но мы всё равно стояли как цапля, играли в шашки, сделанные из грязи, и чистили говно вилкой. А когда наступала ночь, мы выходили на улицу и ****и стены. В лесу при виде нас вставали все шишки. Мы каждый год ездим в Бердянск и засираем море.
При этих словах Учитель рассмеялся и пригласил мальчика в дом.
- Учитель, помните, после того, как Марцинкевич в 2020-х проиграл выборы, началась Великая Гражданская война? В процессе её победили сторонники цензуры. А потом было восстание Зосовского корпуса зелёногвардейцев. Наши сражались, как могли, но силы были неравны. Их убивали, хотя они и просили не стукать. Сейчас идёт становление движения неослоновцев. Вот так всегда зло побеждает слабое добро. Пока мы будем призывать к миру, нас будут убивать. Лучше давай убежим.
- Ага! Ты-то здоровый, ты убежишь. А вдруг там ток – 3 фазы?

На следующее утро ученик был разбужен добрым учителем, который заботился о нём. Он выражал новую тенденцию человечного обучения. В отличие от китайской системы. Он по-настоящему заботился о своём подопечном.
- Братишка! Как поспал, братишка?
Однако по традиции «ЗС» ученик ответил на заботу:
- Заебал!
- Вставай! Я принёс тебе покушать! Хлебушек! Ты ведь помнишь, что у нас в деревнях ели всё? А Ижевск – это 1 большая деревня.
И тут начался длинный монолог Братишки, изредка прерываемый репликами поехавшего учителя. Но учитель знал, что в случае крайней опасности верный Брат готов будет пойти на великие жертвы…


Рецензии