Мой милый Ветер

(письмо)


 Часть первая.
 "За здравие".

 Пишу вот.  А что ж мне ещё-то теперь остаётся?  Обида бьётся.  Ты будешь смеяться  -  но я больше не знаю способов,  как в этой жизни с тобой общаться!  И опять я тебя вспоминаю.  И как ты там поживаешь  -  совсем не знаю.  И как ненормальная идиотка
 в который уже раз смотрю на твою в телефоне фотку. 
 На нежность от глаз...  В сотый раз...
 А ты там весь в чёрном,  в маечке моей простецкой,  улыбка,  очки на кончике носа  -  ну чисто Жванецкий.  Как демон-злодей.  Хотя верней  -  под шафе.  Слегка.  И ты улыбаешься мне.  И глаза смотрят прямо на меня,  такие немножко хитрые,  в улыбке чуть-чуть прищуренные.  Смотришь издалека.  Из той нашей встречи,  где пили любовь мы литрами,  из встречи той пьяно-прокуренной.  И как всегда  -  безумно шальной.  И ты там такой родной.  Мой.  Любящий наверняка.
 А теперь затерялся где-то опять твой сдед.
 И я почему-то всё помню,  а ты почему-то  -  нет.
 Стихи отправляю тебе на почту.  Любовь посылаю ссылками.
 И уставлено тут всё вокруг пустыми бутылками.  Потому что,  с такого "горя" -  я выпью ещё,  пожалуй,  шампанского...  Ведь ты не отвечаешь так жёстко мне. 
 И я выдумыаю для тебя слова,  злые и хлёсткие... на эту наглость твою такую хамскую...
 И где-то давно запропал твой ответ.
 Я почему-то пишу,  а ты почему-то  -  нет.
 И каждый раз всё так до боли похоже.  Но нервы-то у меня  -  не канаты! 
 И я начинаю уже жалеть,  что всё же,  я не ругаюсь матом! 
 Ты где-то всегда без меня,  ты вдали,  летаешь по свету один. 
 И паузы эти в любви твои  -  давно состоят из льдин.
 Ты где-то есть в этой жизни,  конечно.  Но как бы  -  гипотетически.
 И я терплю все муки на призне и опять выношу всё стоически...
 И сердце болит невозможно  -  так,  что пью уже валокордин.
 Послушай,  это не сложно,  но формулы нету такой у счастья: "один" плюс "один".
 А что,  мой любимый мужчина  -  фантом или дух?  Скажешь,  наверно,  что снова несу я напраслину? 
 Но,  милый  -  ведь только  ДВОЕ  могут быть счастливы!
 Любовь состоит из  "двух"!


 Часть вторая.
 "За упокой"

 Знаешь,  а если и дальше вот так всё пойдёт...  в какой-то обратный путь...
 И точка разлуки однажды войдёт в фатальное -  "невозвратно"  - 
 тогда,  мой милый,  просто про всё забудь.  Смело!
 Какая я была красивая и развратная...  про мои тяжёлые и белые  -  и как ты говоришь (когда шалишь)  -  такие шикарные груди.  Их больше уже не будет!  Про любовь последнюю нашу,  тайно-приватную...  Забудь,  Саша,  как зыбывают люди.  И пусть больше не будет и пышного тела...  Надоело!
 И читаешь ли ты вообще мои стихи или ноль вниманья  - 
 уже будет не принципиально...  Даже если ты во мне души не чаешь  - 
 но твоей тишине нет оправданья!  И сплошной беспросвет.
 И я почему-то скучаю,  а ты почему-то  -  нет.
 А мне ведь без связи  -  клин.
 Ты слышишь меня,  блин!
 Ладно.  Ну,  что тут опять мне тебе рассказывать.
 Наверное,  это  -  как в песне любимой твоей  -  "Пора завязывать!"
 Со всем ЭТИМ.  Мой милый Ветер.  Как с плеч! 
 Со стихами,  любовью,  письмами в почту моими вечными...  ожиданьем совсем уже редких встреч...  с увечьями моими сердечными...
 Свиданья,  конечно,  все наши пронзительны и офигительны,  что говорить,  конечно!  Но дни остальные скучны,  пусты и безлики.  Ведь даже твои смс-ки,  не шатко - не валко - неспешно,  как кость или милость,  теперь одолжением стали великим... 
 И мы же всё время врозь.  Ты скажешь,  что это  -  жизнь?  Брось!
 И знаешь...  Как же хорошо мне будет,  когда я тихо,  как ты говоришь,  улетучусь  вдаль.... 
 Хоть и жаль.
 И мы оттолкнёмся полями.  И я поменяюсь с тобой ролями!
 И ты вместо меня теперь чего-то будешь ждать,  как дурак.
 Может,  даже впадёшь на какое-то время в отчаяние...
 Всё так,  мой милый,  всё так.
 Но только я...  Понимаешь...
 Я  НЕ  ВЫДЕРЖИВАЮ  МОЛЧАНИЯ !



 23 июля 2013


Рецензии