Откровение, информация антропов 3-54сонВстреча

ОТКРОВЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ АНТРОПОВ 2-54 Сон Встреча

        9.08.2013 г. 10-08. "Я та, которая в июле выбирала абрикосы на уличной торговой точке - молодая невысокая женщина с инвалидной палкой.
        А ты стала выбирать из другой коробки.
        Ты меня видела в сновидении - с ребёнком на руках, рядом были ещё
молодые женщины с детьми.
        К тебе стал приставать крепкий полноватый парень. Я его резко оттолкнула,
он, недовольный, молча полетел, удачно приземлившись и лёжа выпрямившись,
катясь с горки вниз.
        Я видела данное сновидение применительно к себе. Когда проснулась,
узнала, кто его показывал.
        Вчера ты видела моего мужа. Его имя Иван. Он сам его сообщил, но ты
пропустила.
        Светлана.
        У нас много девчат, женщин и бабушек с данным именем, плюс иногда так представляются парни и мужчины - по названию планеты, космической станции или НЛО, УФО".


Рецензии