Охота на остроухого

Это рассказ по вселенной The Elder Scrolls, мой первый, моя ошибка в описании от первого лица, дальше я все пишу от третьего.



- Так значит это был Талмор? Ты уверен?
- Слушай, эти ублюдки поджарили всю мою семью !!! И после этого ты думаешь что я мог ошибиться?
- Спокойней Сцинк, не моя вина что ты решил уйти из под крылышка темного братства.
-Да, я знаю, что не твоя вина, ну ты пойми, эта мать ночи, Ситис будь он неладен, ты думаешь они существуют? Черта с два!! Их нет, ты это понимаешь? Это предлог для поддержания дисциплины!
- И мне это говорит аргонианин который верит в Талоса! Все заткнись Сцинк, все расскажешь Сиирбразу, он поймет что делать дальше.
В комнату зашел аргонианин в темной рясе и капюшоном на голове.
- Сцинк, я очень рад тебя видеть, давненько тебя не было в Штормхолде, я знаю о твоей беде расскажи все с самого начала.
И я принялся за рассказ
Был обычный день , все шло хорошо, недавно созрел урожай, мои дети резвились на полянке, а жена готовила обед, вдруг я увидел на горизонте пять всадников, в талмоских одеяниях, они шли к нашей ферме. Как только они приблизились ко мне, то приказали напоить их лошадей, и накормить их самих.
Все шло хорошо, пока один из них не заметил алтарь Талоса прямо в саду, он начал допрашивать меня и мою жену, я было принялся оправдываться, но тут Заррина начала оскорблять Талмор, она всегда их ненавидела , один из них использовал огненный шар, он поджарил ее, и она сразу же упала замертво.
У меня под рукой не было оружия, поэтому я вцепился в глотку одному из них, и перегрыз ее, меня сразу же вырубили ударом молнии, и когда я очнулся то находился в горящем доме, я схватил тело Заррины и выбежал из горящего дома, то что я увидел в следующий момент потрясло меня, Мои дети, они убили их, эти остроухие ублюдки! Он убили их, прямо на алтаре Талоса! Весь алтарь был в крови.
- Все понятно. Прервал меня Сиирбраз, я помогу тебе, он кивнул головой и я услышал свистящий звук, что- то тяжелое обрушилось на мою голову.
- Очнись Сцинк, очнись! Я открыл глаза
- а, все готово, он наш.
- Сиирбаз? Что происходит?
- Я принесу тебя в объятья нашей матери.
- Какой матери? Что ты несешь?
- А разве не понятно? Ты аргонианин родился под знаком тени, но не захотел убивать во имя ее, теперь она требует твою кровь. У него в руках блеснул клинок, он вонзился мне в живот……..

Глава 1 кто живет в подземелье?

Я очнулся на холодной каменистой поверхности, рану нестерпимо жгло, оглядевшись, я увидел что нахожусь в подземелье, вроде естественного происхождения, только один факел горел рядом со мной, прямо под факелом, на земле лежала небольшая кипа бумаг, я взял ее и начал читать.
«Сцинк, протии что я не предупредил тебя сразу, Сиирбраз бы прикончил меня, я смазал тот клинок ядом, который вырубил тебя и дал зажить ране. После того как Сиирбраз вонзил в тебя клинок и ты отключился он решил подождать пока ты придешь в себя, в это время я взял твое тело и отнес к бывшим рудникам. Я думаю он не сразу начнет тебя там искать, он сошел с ума, говорит что с ним говорит сама мать ночи, что требует тебя принести в жертву.
Далее про этого эльфа которого ты ищешь, его зовут Агнельо, он со своими людьми возвращается на Саммерсет. Если ты хочешь с ним поквитаться то иди на выход из подземелья, у него не так много разветвлений, и все заходят в тупик, кроме одного. После выхода ты должен направится на запад в сторону Бравила, там найди таверну «Одинокий странник» жди меня там»
Что ж, по крайней мере я знаю куда мне идти, но вот как выбраться из подземелья? Пожалуй пойду прямо, если ошибусь то вернусь назад и пробую другой путь, все просто. Вдруг я услышал хохот, как будто смеется свихнувшийся старик, хохот приближался, и из темноты появился старик в цветной одежде, с тростью он подошел ко мне.
- ха ха, приветствую тебя, аргонианин, что тебе нужно в этом месте?
- Я ищу выход от сюда.
- Моя помощь тебе пригодится. Старик пошарил по карманам и достал из одного из них что то.
на держи, это сыр, он успокоит тебя, я очень люблю сыр, он такой вкусный, и с плесенью, просто чудо.
- Спасибо, но я откажусь от вашего предложения, просто проводите меня к выходу из пещеры.
- ну как знаешь, а сыр вкусный, только недавно покрылся плесенью, ну идем.
Мы шли молча по темной пещере, обойдя несколько поворотов я наконец учуял свежий воздух, вскоре показался и свет.
- Все ящерка мы пришли, вот он выход.
- Спасибо вам за помощь.
- Мы еще свидимся Сцинк. Снова прозвучал смех, я повернулся а старика уже не было.
Откуда он знал мое имя? Неважно, мне пора в путь, я повернул на запад, и продолжил дорогу.


Глава 2
И снова подземелья
Теперь я иду по Сиродилу, мне нужно в Бравил, а из головы все не выйдет тот странный старик, от куда он мог знать мое имя? Это очень странно, и еще меня беспокоит то, что я иду без оружия, здесь так много всякой живности, и почти любая живность так и хочет тебя сожрать. Я прошел через какое то озеро, на берегу был чей то лагерь, но я решил туда не идти, мало ли. Сейчас стоит многого опасаться, ведь у меня нет оружия, а оно очень нужно. Я заметил святилище даэдра, а это хорошо, там можно собрать то что принесли ему в дар, это было святилище Периайта, он был похож на дракона. Мое чутье меня не подвело, дары для него действительно были, пятнадцать септимов чего только стоят, а так же кинжал, орочей работы, хоть орки и тупые но надо отдать им должное, в ковке оружия им нет равных. Я услышал шелест, оглянулся и увидел эльфа с двуручным мечом, он достал меч и побежал на меня. Я смог уклонится от его первого удара, меч попал по святилищу и эльф потерял равновесие, быстрым ударом я ударил его под коленку, его меч упал, заломив ему руки я легонько его ударил головой о святилище, перевернув его лицом к себе я увидел глаза полные ненависти, он хотел что то сказать, его губы шевелились, но слова не выходили, вскоре я заметил что у него вырезан язык, скорее всего его держали как раба, но почему у него в глазах читается ненависть? будто это я виноват в этом? Сзади я опять услышал шелест, а когда повернулся ничего не увидел, и еще один шелест за святилищем, я нажал эльфу в одну точку и он вырубился, взяв кинжал я двинулся туда, но и сзади ничего не было, но шелест был сильным, явно это не зверь, вдруг кто то толкнул меня, я скатился кубарем вниз, почувствовал под собой доски, они проломились под моим весом и я упал вниз.


Было темно, но многое удавалось разглядеть, от туда где я приземлился было много ответвлений, но меня заинтересовало только одно, из которого бил неяркий свет, когда я подходил ближе к источнику света я начал слышать звуки, будто молитва, на странном языке. Шум становился все слышнее, и резко затих, видимо молитва закончилась, выглянув за угол я увидел большой стол, за ним сидели люди в черных балахонах, неужто некроманты? понимая что мне надо идти дальше я начал подкрадываться все ближе и ближе, к счастью черные балахоны были чем то заняты, они склонились за столом и что то делали, из их зала вел только один коридор, я крадучись дошел до него, обернулся посмотреть чем так увлечены балахоны. Оказалось что у них на столах лежат тела, и они их едят, или пьют, в общем я решил не смотреть на это, и пойти далее. Пройдя по коридору из камня и увидев там впереди силуэт человека, я притормозил и начал подкрадываться, оказалось их там двое, и они что то обсуждают.
- Ты слышал? У нас сбежал один эльф, хорошо что мы вырезаем им языки чтобы они не говорили лишнего в случае чего, я даже выследил его, он набросился на аргонианина возле святилища, тот его мастерски обезвредил, ну и чуть не обнаружил меня, хорошо что я вовремя свалил.
- Ах – ха – ха надеюсь он его прикончит.
- ну ладно я пойду, мне надо найти новых жертв, а то скоро этих пережрем.
Один из них куда то ушел, второй остался стоять на месте, поскольку я спешил, то мне пришлось его убить, подойдя сзади я легким движением кинжала перерезал ему горло, из него почти не шло крови, сзади я услышал шаги, и громкий возглас.
- Тревога! у нас тут чужой!
Поскольку я понял что всех мне не одолеть, оставалось одно, бежать.
Я бежал по одному из ответвлений пещеры, за мной гнались «балахоны», вдруг земля начала уходить из под ног, я провалился вниз, оглянувшись я увидел что есть только один путь вперед, и побежал по нему, бежал я долго, сзади уже не доносилось звуков преследователей. Я перешел на шаг, и шел все вперед и вперед, резко в ноздри ударил запах свежего воздуха, пройдя еще дальше я услышал как стрекочут сверчки, выйдя наконец из подземелья я осмотрелся, и увидел неподалеку на западе огни, видимо там есть люди, надеюсь которые не жрут других. Подойдя ближе я увидел что это таверна, вывеска на ней гласила что название этой таверны «имперский мост»

Глава 3
Обезумевший безумец
Таверна с виду была не плоха, зайдя внутрь я увидел что в самой таверне не очень много людей, за барной стойкой стояла данмерка, она лениво протирала стойку, когда я подошел поближе она выпрямилась и сказала.
- слушаю вас.
- мне бы комнату на ночь.
- с вас два септима. Все так же лениво сказала данмерка.
- вот тут три, мне еще нужно узнать как поскорее попасть в Бруму ?
- в Бруму? К сожалению туда сейчас почти ни кого не впускают, видите ли, вампиры там завелись.
- вампиры?
- да именно, вампиры, они там людей похищают, а потом их находят опустошенными за городскими воротами, ну или еще где-нибудь, некоторых находили в состоянии безумия, они кидались на всех подряд, в общем, это жуть.
- и в город вообще никак не попасть?
- ты можешь попробовать проехать со священником из святилища на западе, он частенько мотается туда, сюда, восстанавливает оскверненное когда то святилище.
- спасибо, вы не покажете мне комнату?
- да покажу, пройдите за мной.
И теперь лежа в кровати я начал понимать что те вампиры могут быть причастны к событиям в Бруме, возможно эта информация окажется ценной для городской стражи. Вообще сегодня выдался жуткий денек, но пора отдохнуть, а завтра снова в путь.
- эй смертный, вставай, хахаха, вставай ящерка, тебя ждет безумие.
Я открыл глаза, вроде я был в таверне, но все выглядело исковеркано, как будто при сильном жаре, все расплывалось, пол будто бы уходил из под ног.
- смертный, иди вниз, скорее хахаха, тебя ждет сюрприз.
И этот смех, это был смех того старика из пещеры. Я вышел из комнаты, направился вниз, спустившись я увидел большой стол в центре таверны, за ним сидели люди, и тот старик в главе стола, и они все ели сыр.
- присаживайся, и побыстрее, я не люблю ждать, ну кроме того раза когда ждал плесень на сыре, но это уже не важно, или важно?
Я сел за стул и молча смотрел на этого старика.
- я вижу ящерка не узнает меня? У меня для тебя есть задание, или два? Не важно все равно ты их выполнишь, по другому ведь никак.
- хорошо, кто вы? И что именно вам надо?
- мне? Мне нужен сыр, и не простой сыр а сыр которым Сангвин закусывает свои лучшие вина.
- а кто такой Сангвин?
- да один мой знакомый, мы с ним частенько вздорим. Ты меня в общем понял, найди мне сыр Сангвина, а где он, я тебе не скажу, пусть будет для тебя секретом.
- но как я найду его?
- безумие тебе поможет.
Я проснулся, встав с кровати я увидел что уже день. Спустившись вниз по лестнице я увидел что в таверне много посетителей, я заказал еды на два септима, и сел за стол, пока я ел мне удалось услышать некоторые слухи, кто то говорил о том что в Скайриме появился некто кто орет на драконьем языке, но про это я узнал уже давно, а вот то что он победил некого Алдуина, пожирателя миров, я услышал в первые, далее из слухов я услышал еще много информации о Сиродиле. Выйдя из таверны я направился на запад, к святилищу.

Глава 4

Я шел долго, уже начало темнеть, когда я дошел до святилища, внутри был старик, за три септима он довез меня до Брумы. Брума была очень красивым городом, с красивыми мощенными дорогами, и страже несмотря на угрозу вампиров была приветлива и дружелюбна. Я дошел до таверны, и встретился со своим другом, он передал мне информацию что этот мерзкий эльф сейчас что то проверяет в двемерских руинах которые были недавно найдены неподалеку, также от него я получил отличный эбонитовый меч сделанный будто специально под мою руку, и арбалет. Отдохнув я продолжил путь, два часа я потратил на дорогу, и дойдя до руин обнаружил там охрану, пять мужчин, три норда закованные в тяжелые стальные доспехи, бретонец одетый в рясу с капюшоном, вероятно маг, и босмер лучник. Я решил убрать их по одному, и когда один из нордов отошел отлить, я прирезал его кинжалом, спустя пять минут другой норд решил проверить что случилось с его товарищем, когда он осматривал кусты я подошел сзади и попытался воткнуть меч ему в глотку, но он резко развернулся, достал свой меч из за спины, и начал замахиваться для удара, сделав кувырок я вытащил свой меч и успел поставить блок, его удар обрушился с огромной силой и я чуть не выронил свой меч, когда он снова размахнулся для удара, я резко выпрямился с полусидящего положения, используя ноги как пружины и вонзил свой меч ему в живот, эбонитовый меч легко прошел сквозь сталь, кровь начала проступать из раны, норд присел на коленки и что то прохрипев упал. На шум боя вскоре пришел тот лучник, заметив меня он начал убегать, я достал арбалет и прострелил ему голову, мне повезло что это место находится далеко от выхода, иначе бы меня давно убили. Пройдя еще немного я увидел что маг улегся спать, а норд стоял облокотившись на дверь ведущую в пещеру, к несчастью на нем был шлем, но поскольку у арбалета высокая пробивная способность я решил попытается прострелить его доспех и попасть в сердце. Все так и вышло, хватая ртом воздух наемник соскальзывал вниз, и присев на задницу подох. Остался маг, который спокойно себе спал положив под голову свою ладонь. Я естественно обрадовался этому, ведь проще убить спящего мага, чем готового к бою. Прирезав ему глотку я двинулся в пещеру. В пещере было темно, спустившись немного вниз я обнаружил приоткрытую массивную дверь из желтоватого металла, пройдя в приоткрытые врата я увидел что внутри светло, все освещалось с помощью каких то странных факелов, огонь будто бы появлялся из неоткуда. Пройдя еще дальше я услышал разговор.



- Агнельо ты уверен что эти наемники хорошо выполняют работу?
- Да черт возьми, они проверенные ребята.
- ты уже нашел то что мы ищем?
- да, это очень мощный двемерский артефакт, если его неправильно использовать он может взорваться.
- а как его тогда использовать? Его предназначение?
- я сам пока не знаю, но уверен что это то что нам поможет.
- ну как знаешь, но я бы не стал связываться с подобными вещами.
- хорошо, тогда подожди меня здесь, я скоро вернусь.
Прозвучал скрип двери и удаленные шаги, я выглянул из своего укрытия, один талморец стоял рядом с дверью я зарядил арбалет и стрельнул в него, но его реакция была моментальна, он поставил магический блок, в его руке засветился огненный шар, и полетел в меня, перекувыркнувшись, я достал меч, и небольшими перебежками приближался к нему, хоть маги и сильны в дальнем бою но когда подходишь к ним близко то они становятся слабо защищенными.
Я подбежал к нему в упор, он что то пытался сделать но мой меч уже входил в его тело, его одежда стала окрашиваться в цвет крови, губы хватали воздух, и прохрипев он упал на пол. Я открыл дверь, и увидел просто ужас, Агнельо, сидел на коленях перед странным шаром, рядом с ним лежало еще два трупа талморцев, я начал подходить к нему, он резко встал, повернулся, в его глазах было удивление, он явно не ожидал меня увидеть, думаю если бы сюда вошел сам Талос, он бы не был столь удивлен как сейчас.
- Ты, ящер, что ты тут делаешь? Может хочешь присоединится к своей семье?
- да, но только после того как ты сдохнешь!
- ну тут я вынужден огорчить тебя, я не собираюсь сдыхать, а вот ты вполне можешь.
В его руке появилась молния, и он пустил ее в меня, я не среагировал вовремя, и меня задело, жуткая боль окутала правую руку, я достал меч, и пошел в наступление, но в меня полетела еще одна молния, она попала прямо мне в грудь, я еле удержался на ногах, и подходил к талморцу все ближе, когда я подошел к нему и замахнулся для удара он отпрыгнул назад, и задел тот шар, шар упал, раздался щелчок, и еле слышное гудение заполнило весь зал, я замахнулся еще раз, попал эльфу по плечу, и снова получил удар молнии, эльф побежал у выходу, быстрым рывком я догнал его и полоснул мечем по ногам, он упал на колени, повернулся ко мне.
- глупец, мы сейчас здохнем здесь, этот шар взорвется, руины обрушатся на нас.
- мне все равно, я убью тебя, и возможно погибну сам, мне все рано.
- как знаешь.
Он поднялся с колен, достал меч, и начал атаковать меня, я еле успевал ставить блоки, вот он уже поранил мою руку, шум от шара становился громче, все громче и громче, я ударил эльфа по голове рукояткой меча, и пока он отходил от удара, я воткнул меч в него, после я получил удар молнией, меня откинуло к шару, эльф был прямо на мне, ведь меч все еще был в нем, его тело обмякло, шар начал издавать невыносимый шум, я думал что моя голова лопнет, я был не в силах подняться, но я был счастлив, я отомстил этому талморцу, отомстил за свою семью, все начало темнеть, глаза сами по себе слипались, раздался еще один щелчок от шара, запах горящей плоти, руины разваливались. Но мне было все равно.


Рецензии
We're watching you, scum! :)

Иди Фри   09.08.2013 12:37     Заявить о нарушении