Неизличимая болезнь, лепрозорий страны

У меня возникли проблемы, не очень большие, но проблемы. Я с дури сказал об этом вслух. Мои друзья, настоящие друзья живущие за границей посчитали возможным мне помочь. Мне было отправлено заказное письмо с небольшим количеством евро. Люди из категории поступка, они посчитали нужным это сделать поставив меня в известность после отправки письма.  Неудобно, но так сложилось, пришлось сказать искренне спасибо. 05.08.2013 в 13.00 я обнаружил в своём почтовом ящике уведомление о поступившем в 110 отд. почты России г. Самары моём письме. Взял паспорт заполнил уведомление и пошёл получать. Народу было мало, но наше отд. с некоторых пор работает отвратительно и только через час меня вызвали к окошку оператора. Я отдал паспорт и заполненое уведомление, оператор пошла за письмом в отдел доставки. Вернувшись она сказала что письмо у почтальона..... Нонсенс письмо посланное с уведомлением получаешь всегда сам после получения самого уведомления... На мои возмущённые вопли оператор посоветовал обратиться самому в отдел доставки, что я и сделал. Открыв дверь постучал в стальное окошко из которого показалось лицо молодой девушки с бегающими глазами. Я спросил кто начальник этого отдела? В зале на стуле сидела возрастная женщина с нервным лицом, девушка обратила её внимание на меня. Я постарался объяснить сложившуюся ситуацию и получить на неё ответ. Ну тут уж всё её нервное лицо безо всякого на то повода кинулось на меня в атаку и меня не было дома, и вообще почтальон придёт после пяти, и попутно обвинив меня в хулиганстве и грубости демонстративно ушла в другую комнату. То что её моё обращение вполне обоснованное взорвало, я это почувствовал сразу. Мысль что "плакали" мне предназначенные евро возникла сразу, слухи ходят давно, а тут пришлось столкнуться самому.... Ушёл домой и стал ждать, в 16.40 я был у входа в отдел доставки, стал ждать почтальона моего дома, до 17.20 туда никто не заходил. Терпение лопнуло и я постучал в это же окошко, выглянуло то же мурло. Я спросил приходил ли мой почтальон, на что она мне ответила-Нет никто ещё не приходил, А что вам надо от неё? Я сказал , что пришёл за письмом. Она попросила уведомление и паспорт Наклонилась тут же к тумбочке и подала мне мой конверт.....Внутри всё оторвалось, я понял что почтальон тут не причём, а мой быстрый приход был как раз в то время когда с письмом "работали" Выйдя за дверь я сбоку надорвал конверт и обнаружил между двух открыток ??????????????????? Две купюры достоинством по одному доллару США(((((Я вернулся и сказал этой девочке, что письмо вскрывали и в него вложили дензнаки США их там не могло быть по определению особенно в таком количестве и валюте. И я вынужден буду жаловаться, ярость взорвала меня изнутри. Деньги небольшие, но для меня сидящего вообще без них, это были деньги...Мне в лоб было сказано -Куда угодно и кому угодно, а в спину крикнула -Я вам отдала целое письмо!- Что только подсказало мне посмотреть на "Целое" через имеющуюся у меня весьма приличную оптику. Девочки явно зарапортовались, всё поставлено на конвейер. Штамп оприходования письма почтовым отд. разорван , экспертиза легко докажет, что было вскрытие. Другое дело добиться этого заключения весьма сложно, похоже только через открытие уголовного дела. Судя по уверенности с которым выступала эта особа, "крыша" у них серьёзная. Пересылка валюты вещь достаточно скользкая, почта не несёт ответственности за эти вложения. С другой стороны пересылка через банковскую систему затратна и небольшая сумма которую мне прислали обошлась в письме в 3 евро. Хочу подчеркнуть, что я узнал о письме и содержимом буквально за день два до его получения, а шло она две недели. Значение почты в сегодняшним мире с появлением интернета в смысле общения сошло не нет и почтовые отправления используют в большинстве случаев в качестве почтовых "лошадей", что почтовые работники просекли гораздо раньше нас простых смертных клиентов. Сегодня это очень доходный бизнес, особенно в районах где обширная корреспонденция из за рубежа и жаловаться никто не идёт и суммы в пятьдесят сто евро или долларов не обременительны тем кто их кладёт в конверты, да и получатели только разводят руками и ругаются матом после вскрытия дома конверта. В моём случае меня взбесило то, что мне подменили и валюту и сумму, фактически совершили провокацию, если бы не доллары, я бы тоже промолчал. Завтра этой суке заплатят денег, она вскроет адресованное мне или кому то письмо, пускай идеально чистое и положит пару грамм героина или скопирует инсайдовскую информацию, вот тогда возникнут серьёзные проблемы не только у меня но и у других получателей, отправителей. При таких возможностях этих работников, зарабатывать можно на всём. Людям прочитавшим это просто посоветую никогда не пользоваться российской почтой, она насквозь сгнила, почему эта сикушка и её шеф были столь бесцеремонны по отношению ко мне, потому как понимали мою безнадёжную позицию. А ведь доллары были из другого письма по всей видимости из США полученного в этот же день и вскрытого перед моим.Такое мелкое достоинство купюр распространено именно для карманных денег у ФРС США, крупные покупки там проходят только по безналу, через банковские карточки Ворованную валюту не носят в кошельке, как не трудно догадаться. Доказать их деяния достаточно легко, собрать конверты у людей получивших такие письма и отправить на экспертизу. Нарушен штамп почтового отд. поставленный при доставке почты с вокзала Почему и есть уверенность в том, что вскрывают корреспонденцию именно на конечном этапе, перед вручением адресату. И особо подчеркну, что вскрывается сто процентов корреспонденции имеющей по их мнению "интересные" вложения. И"бомбить" посылки стало куда более рискованным занятием, чем научиться вскрывать заказную или иную корреспонденцию

РS Пришёл ответ в виде картинки который я разместил вверху. Первое. При получении почтового отправления с уведомлением вам никогда не дадут в руки само отправления, пока вы не заполните само уведомление, где чёрным про белому заранее написано, что отправление ЦЕЛОЕ.
Второе. Я не говорю в своей жалобе чтобы мне вернули то что украли, я говорю о том что мне ВЛОЖИЛИ ВСКРЫВ ПИСЬМО иностранную валюту в 110 отд. почтовой связи г. Самара. Те деньги которые украли ушли безвозвратно и я их не видел и никто кроме жуликов операторов не увидит. А вот две купюры достоинством в один доллар США они у меня есть, вскрытый и заклеенный конверт тоже в наличии. Сейчас можно утверждать доказательно , что против меня была провокация и это серьёзно, потому как вы видите даже организация призванная с этим бороться отвечает не по существу. По имеющемуся факту подлога валюты в ответе ни слова И я как вы читали говорил оператору, что конверт вскрывали, если кому интересно читайте мой текст. Там я подробно описал их возможности против нас смертных.


ПЕРЕСЫЛАЯ ДЕНЬГИ В ПОЧТОВОМ КОНВЕРТЕ, МОЖЕТЕ ИХ ПОТЕРЯТЬ
04.04.2012 15:38 Станислав КРАЕВСКИЙ 2012 - № 14
PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший

 

“Периодически отсылаю родственникам письма, в которые кладу деньги. Но иногда адресат, вскрывая конверт, купюр там не находит. Кто забирает деньги и куда жаловаться? И вообще, можно ли пересылать гривны?”

Д.О.

Согласно постановлению Кабинета министров № 270 от 5.03.2009 г., во внутренних почтовых отправлениях запрещается пересылать деньги (кроме нумизматических монет и их коллекций). _________Если в письме будут обнаружены купюры, оператор почтовой связи должен возвратить их отправителю или переслать адресату почтовым переводом. Оплата такой операции осуществляется по установленным тарифам за счет обнаруженных в письме денег.___________________________________________

Иностранная валюта, изъятая из почтовых отправлений, пересылается адресату или отправителю в письме с объявленной ценностью. Во время вручения получателю такого письма с него возьмут деньги за пересылку конверта. Впрочем, если отправленные в письме деньги куда-то бесследно пропали, доказать, что вы их клали в конверт, практически нереально. Тем более на почте абсолютно по праву могут парировать, что по закону пересылать валюту в письме нельзя. Вывод: лучше не экономить на плате за почтовые переводы и отказаться от пересылки денег в конвертах.

Я же говорю О ВЛОЖЕНИИ МНЕ ЧУЖИХ УКРАДЕННЫХ У КОГО ТО ДЕНЬГАХ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ мать их..........
 

А вот ****ец по русски  """Если в письме будут обнаружены купюры, оператор почтовой связи должен возвратить их отправителю или переслать адресату почтовым переводом. Оплата такой операции осуществляется по установленным тарифам за счет обнаруженных в письме денег.""" Как может оператор обнаружить бумажную купюру не вскрывая конверт? Вон откуда "ноги" растут, им априори выдали индульгенцию на вскрытие почтовых отправлений разрешив подкладывать мусор в посылку , чтобы вес совпадал с отправленным и зафиксированным в квитанции, вскрывать письма вынимая"обнаруживая" всё что там вложено, подкладывая что они операторы посчитают нужным Фактически уже давно, не почта для нас а мы для почты, зарплаты маленькие, компенсируют личной иннициативой, прикрываемой пролобированными внутренними инструкциями. (( А я мудак про жуликов и негодяев на российской почте, оказывается шпана то "в законе" ((( Лично я удовлетворён всем. Много людей и замечу людей достаточно авторитетных в Самаре, прочли эту мою историю, с некоторыми лично знаком, они показали тем кто знаком с ними,- Проблема есть и ты как бы не виноват, а вот то что ТЕБЕ ВЛОЖИЛИ, то это неожиданно- Нет тут ничего неожиданного, они маскировали своё умение вскрывать корреспонденцию, а там был маленький текст про вложение (Про деньги ни слова) и обещание повторить. Вот они и положили, чтобы повторили)))) И можно сказать больше Спасибо вам шлюхи деревенские, вы помогли мне здорово сэкономить на ожидаемом поле форс-мажора)))))))))) И ещё последнее Я правильно громко, громко заорал КАРАУЛ, много людей об этом узнало, очень много Может что то изменится к лучшему, кому то повезёт больше чем мне. Подумал и сменил название, почта старейший функциональный можно сказать институт государства, российская всегда имела имеет и что самое поганое, будет иметь нарекания, так она сегодня что то вроде инородного, не операбельного тела в плоти государства.

Продолжение бодяги(
21.08.3013
 Уважаемый Клиент!

Проверка в отношении претензий, связанных  с повреждением, недостачей вложения или утратой почтовых отправлений в режиме on-lineне производится. Претензии о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи отправления.Получить бланк заявления можно непосредственно в ОПС либо скачать на сайте ФГУП «Почта России»
При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления прет! ензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

ФГУП "Почта России"

Опять полная хрень( Доказать, что меня обокрала почта я не смогу. Доказать, что это их работники вложили доллары? тоже не смогу. Единственно? что можно доказать, так это вскрытие конверта на 110 отд. связи г. Самары, но для этого нужна независимая экспертиза. Меня же посылают туда, где этим занимаются системно в составе группы. Доказать это достаточно просто, как я уже писал выше. Не думаю, что почтальону позволено получать добавку в валюте, а заведующая отд. отправлений напрямую в этом замешана и является вторым лицом после начальника этого пункта связи.
Мне проще минимизировать контакты с этим "кучкой," нервы целее будут. То что сбрасываю в НЕТ, то люди читающие это сами решат и сделают соответствующие выводы. История банальная, новое только то, что ВЛОЖИЛИ ВАЛЮТУ, провоцируя использовать почту для пересылки денежных средств. "Кукушка" явно слабо развита, что меня и побудило назвать их "шлюхами колхозными", не думаю что здорово ошибся, наверное мягко выразился и меня посчитали таким же как и их контингент(((


Рецензии
В аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке служба безопасности арестовала семерых сотрудников, попавшихся на краже вещей из багажа пассажиров. Все семеро занимались сортировкой багажа клиентов авиакомпании El Al Israel.

Пассажиры неоднократно жаловались на пропажу вещей. В грузовом комплексе, где обслуживается El Al, было установлено видеонаблюдение. Благодаря скрытым камерам детективы установили личности воров. При обысках в их квартирах обнаружились похищенные вещи: дорогие часы, ювелирные украшения, фототехника, устройства Apple.

ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОКАЗА ОНА ВЕЗДЕ)))

Валерий Куйбышевский   31.08.2013 07:58     Заявить о нарушении
http://newsru.com/russia/05jul2011/po4ta.html
Твари везде и не только в Самаре(

Валерий Куйбышевский   31.08.2013 08:02   Заявить о нарушении
http://доскажалоб.рф/politika_i_gosstrukturi/1649-krazhi.html ПАДАЛЬ и большая падаль выросла ЛЕПРА одним словом

Валерий Куйбышевский   31.08.2013 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.