После дачи или как сказал Сева...

Привет,  Солнышко,  внезапно мною покинутое! 
 Как же мало я с тобой пообщалась!
 И душа моя твоей речкой вымытая,  до нутра вынутая  - 
 не насладилась ещё,  мой милый,  тобой  -  не надышалась! 
 А так хотелось побыть у тебя по-дольше!  Немножко ещё поласкаться! 
 И любить тебя ночью больше,  больше,  больше!  И всем дурацким "врагам" назло  -  ещё бы остаться!
 Но как сказал Сева  -  "И на том спасибо!"  Греха вкусила, 
 шашлычка и рыбки нежной поела,  без напряга и каких либо усилий... 
 Но так по тебе ноет тело!  А я ведь ещё хотела  -  ухи покушать душистой
 из свежих окуней-карасей ершистых,  почти как бы пойманных Сашкою...  И шампанского попить вволю!  Оставить машину и пуститься во все тяжкие... 
 навстречу изысканному алкоголю...  вдвоём с тобою...
 Но мало ли,  что я хотела.  Ну,  не успела,  не в этом дело.
 Время так мимолётно!  Пролетело так быстро.  Прошло. 
 И всё было улётно!  И как сказал наш мудрый друг Сева  -  "Денёк провели  -  и то хорошо!"
 Уехать так быстро со скандалом  -  это,  конечно,  было свинством.
 Но спасибо тебе большое за гостеприимство!
 За любовь,  такую сладкую!  За слёзы и нежность.
 За то,  что до сих пор болит и ноет моя сокровенная мокрая промежность! 
 А я на все разнузданности твои  -  такая ведь падкая!
 Ты там,  мой милый Ромэо,  не жалей ни о чём.  И не скучай,  а главное  -  не грусти!
 Пригласить меня  -  это было смело!  И как сказал мне в машине Сева  - 
 "Таня,  у вас всё ещё впереди!" 
 А ещё пригласи?
 И,  наверное,  в этой жизни мне никогда  ТЕБЯ НЕ ХВАТИТ!
 И как же я хочу жить,  хочу быть всегда
 на том краешке...
                милой
                твоей
                кровати.



 11 июля 2013   


Рецензии