Притчи о прощении брата

Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему (Лука)

Говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака» (ругательство) подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.  Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,  оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 

Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;  если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;  если же не послушает их, скажи церкви; (церкви – т.е. собранию верующих) а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (мытарь – ищущий в тебе для себя корысти связанной с имущественным приобретением)
(Петр интересовался) - Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (Матфей)

Помните как в кино «Брат» было сказано? – «не брат ты мне, гнида черножопая». Предлагаю не понимать это здесь буквально. Впрочем у кого "масло" в голове есть - те поймут правильно. Для верующего брат только тот, кто исполняет необходимое по вере. А кто тут исполняет? Может - эти попы обвешанные всякими цацками в свидетельство своё? Или эта чиновно-правительственная богатейская мразота? Или может есть ещё кто - кто исполняет или хотя бы стремится к этому? Исполнять можно только понимаемое.

Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его. (Лука)
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;  ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Матфей)


Рецензии