Мой Париж-2

Холод зимы или просто пустота в душе, боль потери, и окна в которых не горит свет, где тебя никто не ждет. Эта мысль крутилась в голове. Идешь по заснеженному городу, и кажется, что ветер пронизывает изнутри. На улицах люди счастливые лица, у всех праздники, и  я вижу светящиеся окна, наверно там есть счастье.
Периодически вглядываешься в лица, они чему-то радуются Новый год, Рождество, Крещение.
И так хочется крикнуть:
- Эх, люди, как вам повезло, что вам есть чему радоваться!
Отца уже нет 16 дней, мать попала в больницу, а супругу наверно со мной тяжело рядом, а если честно банальное очередное предательство, которое я пытаюсь оправдать, и сейчас мне надо вернуться, в пустую квартиру.
Вокруг пустые взгляды, направленные в себя, ничего для меня не значащие лица.
Пятница вечер одиночества.
И тут что-то заставляет обернуться, и ты видишь глаза, с до боли знакомой искоркой.
- Малыш, это ты?
- Лешка!
- Я прождал тогда тебя целый вечер!
- Извини…
- Пошли куда-нибудь попьем кофе, а то смотрю у тебя губы синие?
- Пошли…
- Дай тебя рассмотреть! Ты совсем не изменилась!
- Врешь ты все! 11 лет прошло.
- Как ты, чем занимаешься?
- Понимаешь я «никто» Лешка, около 4 лет «никто»…
- Не верю?
- Почему? Самое страшное было менять уровень жизни, остаться без машины и водителя. Привыкла, постепенно…
- Мне удивительно, ты же еще три месяца работала, почему я тебя не встретил не разу, сколько пытался тебя найти, заходил, даже в коридорах не видел?
- Это самая страшная тайна, тебе я её расскажу, если ты меня еще раз угостишь соком.
- Ну, тут и пирожное не жаль!
- Ну, тогда слушай, первое я четко различала твои шаги, второе я выходила через черный ход. Я видела, когда у тебя светится окно, здание под углом, тебе не видно я проверяла, а мне прекрасно как на ладони. Всем было сказано, что сильный сквозняк открывает мне дверь,  и я закрывалась изнутри, все мне звонили по телефону.
- А по внутреннему, я же тебе звонил?
- Ну, тут вообще все просто, я же дружила с телефонистом, его кстати тоже несколько дней назад похоронили, он мне поменял номер.
- А кого еще?
- Я тебе не сказала?  Отец умер, потом мой преподаватель.
- Ну, все равно, даже по закону вероятности, мы должны были столкнуться.
- О, эти законы со мной не работают, я ими управляю, ты когда шел, ты кохыкал, и только я это слышала, залетала в первую попавшуюся дверь, и плела какую-нибудь чушь. Пару раз ты заходил, и я пряталась за столы.
- Зачем?
- Мне не хотелось выяснять отношения, но больше всего я боялась поверить тебе опять, ты был моим наркотикам.
- Смешная!
- Нет, не так, называй меня по-армянски «цыцахалю» - смешная.

Пытаюсь рассмотреть его лицо, сколько раз, я представляла себе, какой будет наша встреча, и будет ли вообще. Придумывала что скажу, а сейчас нет слов, просто смотрю на него. Вот сеточка морщин вокруг глаз, не много другая стрижка.
- Ладно, солнце пора мне наверно, я пойду, попудрю носик, и домой.
- Пошли вместе.
- На брудершафт?
Идем по коридору, я чуть впереди, и он зовет меня:
- Малыш, мы вот так расстанемся?
- А как?
А потом губы, такие знакомы, как короткое замыкание, и все и больше в мире ничего не существует кроме этих, губ. И я понимаю, что все остальное уже так не важно.
- Поехали.
- Куда?
- К озеру.
 Было у нас очень давно место, кафе –гостиница на берегу реки, там соблюдали конфиденциальность, и не лезли к постояльцам с вопросами.
- Хорошо, но мне надо переодеться, заедем ко мне.
- Я машину брошу возле тебя, поедем на такси, пока ты соберешься, я сделаю пару звонков, на три дня собирайся.
Мы поднимаемся ко мне:
- У тебя никого нет? Чего ты молчала?
- Тут много горя, я не смогу здесь, мне нужна другая реальность.
И вот мы едем, прижимаясь к друг другу:
- Почему ты не спросила ничего про меня?
- Если я узнаю, что ты счастлив, буду ревновать, а если что тебе плохо буду жалеть, я не хочу ничего испытывать, я хочу как тогда на крыше, и больше никого нет, нет проблем и другой жизни, прошлого и будущего, есть только сейчас.
- Цыцахалю.
- Целуй просто целуй.
- Ты очень скованная.
- Дай мне до конца вернуться, подожди.
Наш номер.
И все, нет ничего больше, что сдерживало, одежда разлетается в стороны.
Руки, губы, почувствовать каждую клеточку, каждый сантиметр кожи, ничего не пропустить, вдыхать запах. Страсть переходящая в нежность и наоборот.
Стоны, сливаются со скрипом кровати.
Мы лежим его голова на моем животе, а руки везде:
- Ты как семикрылый восьмирук!
- Насколько, я помню, там совсем не про руки говорилось.
- Ну, я же должна себя вести, хоть немного как леди.
- Ты посмотри вокруг, это похоже на поведения леди? Но по крайней мере я четко знаю что ты не джентльмен.
- Ой, меня совсем не так учили, я по-светски разговаривать должна, Вы же ужином меня не покормили!
- Ты без ужина, уже мне все дала!
- Ты знаешь, у меня дар ясновиденья, и мне кажется, что кто-то сейчас упадет на пол, но я четко знаю, что не я. А выбор не богатый!
- Ладно, пошли есть хулиганка, шашлык устраивает?
- Шашлык устраивает, а за хулиганку, тебе придется ответить!
- Мне интересно на это посмотреть!
Джинсы длинный свитер, теплая куртка мы сидим возле костра в бокалах шампанское:
- Знаешь, я так устала от мишуры от костюмов, быть сдержанной, да все прочее, тебя не смущает мой внешний вид, нет того лоска и маникюра, каблуков?
- Я не много, был удивлен, переменами твоего имиджа, но больше от того что ты от этого отказалась, все так плохо с деньгами?
- Нет, просто чувство самодостаточности, просто предпочитаю комфорт красоте. Больше пугает начинать все с начала, новые отношения, новый мужчина, а вдруг я его напугаю, а вдруг не поймет, я же не знаю, как этим занимаются другие, фильмы это фильмы.
- Ладно, хулиганка, пошли в номер, а то простудишься.
- Зачем?
- В города играть!
- Это моя любимая игра. Ты знал. Ладно, ты не против, если с нами будет третий, мой друг виски.
- Я же говорил, что ты хулиганка.
- Это вызов?
- Посмотрим.
Опять мы без одежды, ласкающие дразнящие движения тазом:
- Нет дорогой, в города так города, Магадан.
- Ты там сидела?
- Ага, а на тебе нет!
- Это все можно очень быстро исправить.
- Ну- ну!
Это игра возбуждающая, с шутками и переговорами, с обманными движениями. Ласками, и вот он уже держит мои руки над головой.
- Ты себя плохо ведешь!
- У меня двойка была по поведению, ты аттестат не спрашивал.
- В этом была моя ошибка, будем исправлять.
- Я хочу тебя!
И теперь он дразнит меня.
- Проси, проси хорошо.
И наслаждение друг другом бурное, ощущая себя одним целым, там нас ждет другая жизнь, но она за порогом. А сейчас здесь это просто другая реальность.
Поцелуи, до дрожи, прикосновения, член, губы живот, ягодицы. Ощущение его бедер, между ног, и он входит в тебя стремительно, заведенный страстью.
И шепот:
- Ты очень развратна, тебя надо наказать.
- Накажи меня…
-Ты этого хочешь?
-Да…
И вот он уже сзади, его руки крепко обхватываю мои бедра , яростен, аж до рыка.Шлепок по ягодицам еще один, и рука держит волосы:
- Ты будешь наказана…
И он внутри меня как железо, и понимаешь что сейчас будет кульминация. И вот это взрыв внутри, и мелкая дрожь по всему телу, и стоны. И мы падаем обессиленные, минута:
- Эй, товарищ, ты чего решил спать прямо на мне?
- Ты не поняла прямо в тебе.
А потом мы лежим и просто разговариваем.
- Знаешь, я так устала себя сдерживать, мой муж консервативен, он не говорит со мной о сексе, иногда мне кажется, что я его пугаю.
- Со мной, первых пару месяцев, ты тоже была скромницей.
- Я просто прощупывала границы допустимого, что я могу себя позволить.
- Ну и как?
Хитрая улыбочка на лице:
- Так, на троёчку с плюсом.
- Ах так. И он начинает меня кусать.
Хохочу:
- Шучу, я шучу, с тобой классно.
- То-то.
- А сам, ты не то, что боялся до меня дотронуться и заговорить вообще.
- Не знаю, что-то так сдерживало, но потом первый поцелуй.
- И ты понял, что совсем не опасна.
-  Я не ожидала такой реакции.
- Я просто поцелуя зависима, смеюсь,- если уже откликнулась, то остановиться не могу, не на одной из свадеб я не целовалась. Я жениха предупреждала, поцелуешь меня на свадьбе по настоящему, полезем под стол. Поверил, испугался.
- Ты умеешь заводить.
- Ладно, помоги мне в 10-ый  раз найти мои очки и пойдем гулять в лес.
- Зачем тебе очки?
- Ага, сейчас одену их, и пойму, что это вообще был не ты, а официант из кафе.
- Ага, бедный официант, придется его спасать, а то действительно перепутаешь.
- И будет у человека душевная травма на всю жизнь.
- Ты у нас жалостливая.
- А то!
Мы в лесу, снега по колено:
- Хочешь, покажу тебя ангела?
Заваливаю его в снег, и мы барахтаемся в нем, засыпаем друг друга, а потом убегаем, и кидаемся снежками, темно, только луна и мы вдвоем.
Пару дней пролетало как один час.
- Пора, собираться…
- Да.
- Можно  я еду сама…
- Почему?
- Мне буде так легче, с тобой расстаться.
- А мы расстаемся?
- Да, там нас ждут другие жизни, тут праздник, а там дом, считай, что это было точкой нашего, тогда, не совсем завершенного романа.
- Поцелуй меня.
- Нет, тогда мне будет сложнее уйти.
- Почему все так?
- Знаешь пьесу «Метель» Марины Цветаевой, это про нас.

«Я женщина, я ничего не помню…
Не помню!.. Не должна…»


Рецензии