Может, будет толк?

Учить детей всегда хотелось
Такая детская мечта.
Не так легко найти работу,
Да и работа не проста.
Теперь учителем я стала
Иду работать с сентября.
Быть может, будет толк с меня?
А может, вовсе зря мечтала,
Зря Сухомлинского читала
И школы жизнь не для меня.
Ну что ж, попробовать должна я!
Ведь главное – любить дитя!


Рецензии
Юля! Коротко и ясна мысль!

Год прошёл! Ну, как дела?
Настроенье не упало,
И охота не пропала...

Творч. удач!
С теплом!
Анатолий

Николаев   31.07.2014 22:51     Заявить о нарушении
Да, признаться не пропала.
Жизнь теперь вся там моя.

Всё хорошо! Но не всё ещё получается.
Спасибо, что вспомнили обо мне, Анатолий.

Юллия Крюкова   01.08.2014 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.