мы сидели с тобой у реки..

Мы сидели с тобой у реки
И смотрели на алый закат,
Ты моей докоснулся руки
И безумно был этому рад..

Мы смотрели с тобой на Луну
И все звезды на небе считали,
Ты не смог меня бросить одну..
Мы поэтому вместе мечтали..

С наслажденьем ты мной восхищался
И так робко смотрел на меня,
Ты как будто со мною прощался,
Но ты знал,что прощаться нельзя ..
Мы на тихую воду смотрели
И легонько обнял ты меня,
Мы как птицы на небо взлетели
И я знала:никак без тебя..

Восхищался  моей красотою,
Нежный  чувствовал  Мой  Аромат,
Ты ведь знал,что я буду с тобою
И ловил мой восторженный взгляд..

Ты смотрел в мои карие очи
И красивее не было глаз,
Что светились под стражею ночи
И блестели  как яркий алмаз ...

Ты невольно коснулся губами
До моей нежно алой щеки ,
И как Будто ты рядом растаял
У прохладной,вечерней реки..

Ты меня провожал до калитки
И сказал мне тогда не Тая
Без притворства и ложной улыбки:
"Только мы...я люблю тебя..."


Рецензии