Мое северное, южное сияние

О небесах пылающих, презрев пространство,
Просочившись чувствами сквозь временную даль,
Поведаю, пока есть статус-кво в непостоянстве,
Пока любви ушедшей я печально не сказала: «Жаль».

– Иди уж, пей, недотанцованная, кофе свой.
Я утром вновь к тебе в постель приду.
И шейку целовал тихонечко, вновь исчезая, милый мой,
Гулякою из «Донна Флор…» от Жоржи Амаду.

И снова в действе я волшебном, зачарованном,
Где образы придуманы, где эфемерно созданы мечты.
– Полярное сияние, тобою всем я околдована,
Мой юг, мой ветер солнечный, согрел меня сегодня ты.

Планетой, всей своей магнитосферою, тебя держу.
И каждый раз прошу: сияй, питай цветок Земли.
Не уходи, не покидай, – я всполохам твоим твержу, – 
Будь мне Гулякою, твоим свечением моей любви.




Гуляка - герой романа «Дона Флор и два её мужа» Жоржи Амаду. Исчезнувший физически, но возвратившийся нереальностью, чтобы любить.

Полярное сияние (северное и южное) свечение верхних слоёв атмосфер планет, обладающих магнитосферой, вследствие их взаимодействия с заряженными частицами солнечного ветра.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.