10 минут

«Я ненавижу себя за то, что невыносимо скучаю по тебе.» Эльчин Сафарли

10 минут на то, чтобы всё изменить. Но я хочу всего лишь остановиться. Закрыть глаза и оказаться не частью всего этого. Бесчестия, предательства, унижения и просто отсутствия любви. Без неё всегда всё слишком «поздно» или слишком «рано». На всякий случай заглядываю в моё сердце и изо всех сил кричу «Любовь, где ты?!». Тишина. Пустота и безмолвие. Даже эхо не удосужилось вернуть мой вопрос обратно. Всё умерло и больше никогда не будет жить. Если бы сейчас увидел тебя, не знаю, чтобы сказал и сделал. Гордости у умирающих нет и обиды, наверное, тоже.

Я обнял бы тебя сильно сильно и попросил прощения, за то, что не смог изменить этот мир, изменить его раз и навсегда, только ради тебя. Я много раз вспоминал твою улыбку и твои глаза, твой смех и твой непревзойденный талант отрицать очевидное. И знаешь, я был счастлив. Когда стоишь на пороге вечного мрака, чувствуешь всё намного сильнее. На минутку захотелось всё остановить, но уже слишком поздно. Скорее мне привезут пиццу вместе с поваром итальянцем, который её сделал, чем приедет скорая. Может оно и к лучшему, не придётся видеть недовольную физиономию и у меня останется время ещё на несколько воспоминаний. Я знаю только одно, ты сейчас любишь и ты определённо счастлива. Это главное. Уже совсем не важно со мной или нет.

Поверьте, нет ничего важнее любви. Даже целая жизнь стоит перед ней на коленях и ждёт разрешения, чтобы подняться. Самые безумные поступки во имя любви - это великое. Времени больше не существует, есть мгновения счастья подаренные любовью. Берегите их. Живите, так чтобы никогда не пожалели о своих поступках, которые всё разрушили, как сейчас жалею о них я.

Никогда не отпускайте тех, кого любите до последней возможности, до последнего вздоха. Боритесь! Ведь другого шанса может и не быть.
Любовь – это самое важное. Это единственное, в чём есть смысл. И когда у вас останется всего лишь 10 минут, поверьте, вы почувствуете этот момент, вы осознаете, имела ли ваша жизнь ценность и этот огромный смысл. И я очень сильно надеюсь, что вы не будете разочарованы так, как я, стоя на пороге смерти.
 


Рецензии