Банкет

-А вот и Джонни!- так я оповестил присутствующих о трагической кончине моего отсутствия, но моя фигура отошла на второй план( куда мне с моим «сложением эпохи упадка и разложения) а на мизансцену вышел, надежно укрепленный у меня в руке, но тем не менее издающий звон надежды,  пакет, содержимое которого манило собравшихся, словно округлая, будто бы очерченная циркулем , грудь со своим  бледно-розовом островком наслаждения, манит младенца среднего возраста.
Обособленно от общей жажды, на краю дивана уместились две особи диаметрально противоположного пола, одного из них я узнал сразу- это был Женя Вернандсктй и  по его жестикуляции было видно, что он нахально лжет,    а значит неминуема  скорая пропажа этих двоих из сузившегося, под влиянием алкогольных паров, поля зрения.
Нутро  моего морщинистого соратника , практически сразу переместилось из моей руки в более не надежное место - на стол. Сняв ботинки, куртку и усы, я резким движением пододвинул к себе стул,  броском голодного тигра на беззащитную антилопу,  наполнил свой  бокал,праздничным нарядом которого сегодня являлись жирные следы моих прикосновений, чем-то светло коричневым, и немедленно выпил, вся эта операция заняла по продолжительности около часа, лучший круг!
Не много отдохнув от своих неоправданно быстрых действий, я начал прислушиваться к речам наполнявшим весь вакуум комнаты. Соотношение слов к кислороду здесь было 57 к 43. Разговор шел на сплошном подтексте. У одной дамы, кожа которой уже сама вырабатывала макияж,  вопрошали  есть ли у нее спутник жизни, корреспондентом в данной ситуации предстал Вася Каскадер, фамилия и происхождение которого окутаны тайной, потому все зовут его по профессии, ответ прозвучал с неким налетом кокетства:
-Мои неизменные спутники — фотоаппарат и томик Александра Блока.
Ответ Васю  удовлетворил.
 Не много поодаль  от меня сидел мужчина лицо которого в рамке прямых бакенбард было прекрасно, как увитая виноградом веранда старинного дома, справа от него находилась, нахального вида женоподобное существо и между ними прошел  следующий диалог:
-Будь вы моим мужем, я бы подсыпала вам яд в кофе-с энтузиазмом говорила она
– Будь вы моей женой, я бы этот кофе выпил- устлало парировал он...
Невольно обратил на себя внимание один индивид- профессиональный алкоголик- взор которого  боксером, проведшим 11из 12 раундов пархая, но реже жаля своего противника, раз за разом блокируя увесистые, как папка с детскими рисунками в многодетной семье, джебы, хуки и фирменные оперкоты своего  противника, все же пропустил несильный, но точный удар, даже нет- тычок и под многогранный звон публики,упал  на пеструю бутылку, храмом порока возвышаясь над безликими посудинами , она гордливо молчала, ее дно покрытое прозрачными каплями,  только напоминало о былом величии, но тем не менее влекло заблудших странников и глупых девочек с функцией фотосъемки на телефоне , тяжело дыша он произнес: «Пускай ты выпита другим, но мне осталось, мне осталось...-сколько печали было в его шершавом голосе!
Наполнив свои телеса содержимым стола, народ ,и примкнувший к ним Шепилов,подался в пляски, я приглашения данного рода отвергал говоря- Крутые парни не танцуют.   Скорость танца была прямо пропорциональна топоту ног,это значило что милиция, по просьбе соседей, не заставит себя долго ждать. Так оно и произошло. Через 15 минут раздался стук в дверь( звонок, понятное дело не работает). Легким движением руки хозяйка банкета( не помню по поводу чего он проводился, но некую подсказку мне дала записка прикрепленная к зеркалу в коридоре, гласившая: 35 ЛЕТ В ДЕРЬМЕ И ПОЗОРЕ, наверное день рождение... ) отворила врата -прихожую наполнил свет, пришла милиция - в лице... одноклассника одного из гостей,   а школьные узы, в отличие от школьных окон, как известно, не рушимы. Задерживаться страж порядка,  не стал, перед уходом ему предложили опустошить стакан с прозрачно чистой как душа чиновника,начинкой . Он охотно выпил и сказал: — Мне нельзя. Я на задании-добавив- вы уж тут потише..
Явление правоохранителя  народу оказало должное влияние на сумасбродную публику,лихорадка субботнего вечера излечилась . Сидеть я устал( да, от этого тоже устают), и решил не ровной походкой обойти владения Маркиза Де Сада, но мое любование интерьерами  прервал настораживавший меня весь вечер щегол,  нос которого можно было использовать как навес при сильном дожде, когда наши взгляды встретились,  (правда, первоначально я осматривал  нос, но неспешную прогулку по окрестностям его дарования оборвали кроличьи глазки  устремившиеся на меня из-за бугра) он обронил в мою сторону непозволительную дозу смеха, ,о чем свидетельствуют две окровавленные пули осевшие в стене(  ставшие неплохим дополнением к обоям) , и бездыханное тело лежавшее у моих ног, не совсем поняв что произошло я допил свой виски , и под тяжестью множества удивленных и сочувствующих взглядов, покинул омраченное торжество. По крайней мере так это выглядело в моем пропитанном хмелем сознании. Что же было на самом деле особого значения не имеет, поскольку через мгновения мы с ним сошлись в умиротворенном споре на тему: когда- то мы жили в горах...
Предложение выйти на улицу не выглядело глупым: июнь, белые ночи, недавно раскрашенный мусорный бак-ставший местной достопримечательностью.  Те кто мог ходить, я был пока в этом списке, нашли эту идею толковой, как словарь Даля. И с романтическим настроем отправились прочь. 
Симфония оркестра  сверчков придавала ночи что-то уже знакомое,пройденное, но тем не менее приятное, и как бы подводя итог затянувшемуся гулянью я произнес:-Спит животное собака, дремлет птица воробей, да и мне пора .
Потом глубоко вздохнул, легким кивком головы обозначил прощание, и зашагал неверной дорогой.


Рецензии