Размышления о боге

Ничто не стоит принимать на веру, так как вера лишена критики и может быть ошибочна. Не дай бог, потерять способность критически оценивать реальный, или виртуальный или какой другой мир. Но ведь без веры человек не может жить. Вера в бога позволяет выжить в критических ситуациях и всегда оставаться человеком. Особенно без веры не могут жить люди больные, слабые духом, только в вере они спасаются от превратностей судьбы. В то же время, перекладывая все свои проблемы на Господа, они сами перестают стараться вести борьбу за выживание, и только тем и занимаются, что просят о помощи. И осуждать их за это не стоит, каждый на себе испытал, как в трудных ситуациях вера в бога помогает выжить. И ведь бог помогает даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Чаще, эта помощь проявляется в вразумлении, которое позволяет самостоятельно найти выход. Как все это работает? Человеку важно понять, чем принять на веру и перестать задавать себе вопросы. Это не правильно. Поразмышляем, что такое бог и насколько он может быть всесилен. И почему он не сделает жизнь людей на земле счастливой и процветающей. Прошлое нельзя уничтожать, как отработанный и уже ненужный материал. Часто к нему приходится обращаться за помощью, заново переосмысливая прошлые события…. Вспомнилось, как меня уносило на матраце в открытое море (рассказ «Волна»). Разум и волю тогда парализовал страх, и казалось, что абсолютно нет выхода. На матраце я не мог преодолеть течение, без матраца, из-за большой волны, я полностью терял ориентир и расходовал много сил, которых и так уж осталось немного, чтобы просто удержаться на плаву. Страх смерти был реален, а прятаться от страха в самообман, было еще страшнее, так как я тем самым, только бы усугубил ситуацию. Надо было искать выход, а выхода не было. И тогда, передо мной возник образ покойной мамы, и я, как утопающий за соломинку, начал просить у нее помощи, реально осознавая, что покойная мама ничем мне помочь не сможет. А других вариантов у меня просто не было. Но как можно просить помощи у мамы, когда у меня осталось на нее много раздражений и обид, которые не позволяли что-то увидеть. И тогда, я начал каяться перед мамой за все плохое, что сделал ей при ее жизни и просить прощения и помощи. Когда я искренне раскаялся, мама, начала молча, показывать мне глазами наверх. И тогда я спросил: «К богу, что ли мне обратиться»? Она ничего не ответила, а продолжила указывать наверх. Мама, при жизни, была коммунисткой, атеисткой – тогда это было принято, и сам я ни в бога, ни в черта не верил, а тут, вынужден был смирить гордыню и обратиться за помощью к богу. «Боженька, пожалуйста, прости меня за все плохое, что я в жизни делал, я не хочу «туда», - а сам думаю: «Ну чем бог может мне помочь, ведь я перепробовал все средства, и с течением мне никак не справиться». И когда я уже полностью отчаялся, пришло неожиданное решение вопроса. Я сообразил, что третью секцию у матраца, можно использовать, как парус. Был сильный ветер в сторону берега, и он помог мне спастись. Еще был случай в полуторагодовалом возрасте, когда я тыкал в лягушку, находящуюся в бочке с водой, палкой и, увлекшись жестокой игрой, свалился в бочку вниз головой. Падая, я пережил неописуемый ужас, так как это была реальная угроза жизни. В этот момент и находясь под водой, я начал каяться и признавать свою неправоту, по отношению к лягушке. Именно раскаяние, позволило мне не растеряться и не захлебнутся, и вывернуться, чтобы всплыть (рассказ «Лягушка»). Можно это отнести к инстинкту самосохранения, но мысли-то были о раскаянии…. Каждый человек по себе знает, что когда с ним или его близкими людьми, случается какое-то несчастье, он сразу же, в голове начинает лихорадочно перебирать, что он сделал «не так», какой грех совершил, за что он получил такое наказание?.. Вернемся к случаю, когда меня уносило на матраце в море. Каким образом бог помог мне спастись? Если бы я просто заклинился на мысли, что все само образуется и бог меня спасет, чуда бы не произошло (хотя, в жизни бывает всякое).  Я устремил мысли наверх (в небеса), что позволило вырваться из зацикленности на страхе и сделать концентрацию внимания максимальной. Именно устойчивое внимание активизирует ранее подавленные противоположные варианты, которые позволили восстановить равновесие, а в равновесии заключено бесчисленное количество вариантов решения любых проблем. Поднятие мыслей «наверх» (в верхние отделы мозга), активизирует любовь и ее производные, потому и говорят, что бог есть любовь. А любовь – это созидание, позитив. Вместе с тем, любая односторонняя направленность, на что бы то ни было, есть неправильность. Это хорошо просматривается при анализе сновидений. Во время сна, мозг стремится восстановить нарушенное равновесие, которое гармонизирует психику и здоровье. Таким образом, можно полагать, что БОГ есть УСТОЙЧИВОЕ ВНИМАНИЕ и РАВНОВЕСИЕ. Проверяется это легко. Попробуйте сделать внимание устойчивым, и увидите, как к вам начнет возвращаться память, здоровье, духовность, а разум получит неограниченные возможности для своего развития. В своем развитии, человек будет стремиться приблизиться к богу, к его возможностям, и тогда жизнь на земле станет по-настоящему процветающей. Возможности развития разума, записаны природой в человеческом подсознании. Все это подробно описано в статьях, надо только не полениться ознакомиться с ними и постараться понять. Ничего заумного и сверх сложного, и не надо никакого специального образования. 10.08.2013 г.


Рецензии