Коктебель. Запахи, скользящие одежды

Запахи, Скользящие одежды,
Горные дороги И луга.
Вся лавандой дышит
Та страна - моя мечта.
С негою встаю, Глаза раскрою -
Карадаг дымит в Заре.
Со слезами я молюсь И к морю, -
Я дышу, как в первый раз,
Проснувшись на Земле.
        ***

Меня звала Страна холмов.
Как стремилась я
В голубую страну,
Где вершины гор
Сотворят тишину.
Где бессмертие и Вечность,
И Мечта, как полет.
Запах горных трав
И любовь в Коктебель.





Коктебель.


Рецензии
"...Вся лавандой дышит
Та страна - моя мечта..."
---------

Могу понять...
Этот аромат Крыма... - меня тоже заворожил... раз, однажды... и - навсегда...

Кенотрон Загадочный   12.08.2013 10:10     Заявить о нарушении
Коктебель место загадочное. Сейчас там многое изменилось. Но неизменной
осталась возвышенность-гора, где могила М.Волошина.
Если отойти от могилы вправо и подойти к обрывистому выступу, то..
состояние сопричастности с Космосом настолько мощное, что не верится, что
ты на Земле.
Спасибо Вам!

Галина Высоцкая Константиновна   12.08.2013 18:29   Заявить о нарушении
Поосторожней...
Вы - просто - космическая... женщина...

Кенотрон Загадочный   12.08.2013 23:05   Заявить о нарушении