Подушки - игрушки

Ужик
Не бойтесь, я ласковый мягонький ужик.
Таких вы ещё не встречали подушек?
Так будем знакомы, друзья и подружки!
Кладите на спину мне щёчки и ушки.

Ёжик
Я ёж не простой, я колючий, не скрою,
но вам по секрету я тайну открою:
как только ко мне вы ложитесь на брюшко,
я вмиг из ежа превращаюсь в подушку.

Кот
Ну что, ребятишки, пора засыпать,
несите за ушки меня на кровать,
кладите под щёчки хвосты…
Хвостов нет? И вы не коты?
Мы справимся с этой бедой -
ложитесь удобно на мой.

Черепаха
Друзья, прекратите шуметь и кричать!
Вы видите, Сплюша устроилась спать.
Играть в догонялки бедняжка устала,
заснула, и мягкой подушечкой стала.

Рыжий кот
Меня не зовите вы Бестией рыжей,
я смирный, не бегаю ночью по крышам.
В кроватке мурлычу, детей усыпляя,
под сонную  щёчку бочок подставляя.

Щенок
Я пёс засыпальный, не просто щенок,
бегите ко мне со всех лап, то есть ног.
Натявкаю снов вам спокойных и сладких,
а вы мне за это  почешете пятку.

Гном
Ну и что, что я толстенный,
я же не портрет настенный,
а уютная подушка –
гномик Сладкозасыпушка.

Пёс
Я бесстрашная  собака,
если надо - лезу в драку.
Я от злых и страшных снов
защищаю пацанов.

Кораблик
К  самым интересным снам
Вас домчит кораблик сам.
Им не надо  управлять -
капитаны могут спать.

Бабушка Мила
У бабушки Милы в кармашке секреты,
о них она может, конечно, поведать,
но только тому, кто лежит на подушке,
ему она сон рассекретит на ушко.

Секретики
___
Если кошку назвать собакой,
она станет противной бякой!
Перестанет мяукать и может залаять.
Я это точно знаю,
потому что однажды на ушко
мне это мурлыкнула Лушка.
___
Если тебя укусила собака,
не надо кричать и плакать.
И не стоит быть грустным -
это значит - ты очень вкусный!
___
Если ссорятся папа и мама,
не такая уж это драма.
Ты ведь тоже вчера немножко
с любимой поссорился кошкой.
___
Ночь плачет звёздами,
А дети - слезами.
Вот такая разница между глазами.


Рецензии
Замечательные стихи! "гномик Сладкозасыпушка" - улыбнуло! )))
А подушки-игрушки - так просто прелесть! Разумеется, сходила и на кукол посмотреть - очарована! Верно говорят - талантливый человек талантлив во всем. Спасибо!

Инна Алексеева   24.08.2017 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!
Простите, что не сразу отвечаю, проблемы с компьютером, редко захожу.
Удачи Вам!

Черных Людмила   30.08.2017 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.