подруге

моя дорогая,любимая подруга.
я с тобою даже в зимнюю стужу.
я с тобою в душное лето.
я с тобою в весну,теплым солнцем прогретую.
я с тобою и в осень,дождями замученную.
я люблю тебя всякую -
веселую/грустную.
и когда у тебя все прекрасно,
мое сердце радуется,
что в твоей душе солнечно/ясно.
я на твое горло простуженное,
мысленно,руками
шарф теплый повяжу,
мне здоровое чудо ведь нужно.
и когда ты заплачешь - я тебя обниму,
не выдержав,тоже разревусь.
а потом,легко/тяжело для тебя и радость найду.
и когда ты наградишь меня
за мои старания
своей красивой/милой/приятной улыбкой,
я в ответ улыбнусь,и скажу:
"никаких больше рыданий".
я тебя с колен подниму,
обе руки в трудное время протяну.




если бы я только могла
я бы не отходила от тебя ни на шаг.
я бы всегда была с тобой.
и я буду.
слышишь,родная/милая/дорогая?
я буду.
обещаю.
я
буду.


Рецензии
Желаю Вам таких же людей рядом, как Вы сама...Без комментариев.

Улыбка Радуги   10.10.2013 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.