***

Кричать на власть - нелегкий труд,
И нет об этом спора.
Когда ж эмоции уйдут -
Тогда не до разговора.
Не криком - каплями дождя,
Снежинкой легковесной,
А делом надо оставлять
След в нашей поднебесной.
Чтобы запомнили тебя
Не просто так как имя,
А как того, кто пользы для
Творил дела иные.


Рецензии
Подумать надо что ответить. Николай

Николай Яковлев 4   04.08.2018 01:36     Заявить о нарушении
думайте. а удалять мои ответы вам - зачем?

Карина Василь   11.08.2018 13:47   Заявить о нарушении
Прочитал Карина! С 1972 по 1974 год я жил на Урале. И где-то в 1973 году поднял людей на забастовку, на баррикады конечно не призывал. Председатель КГБ предложил мне в партию вступить, он не догадался что именно я и поднял людей. Я культурно отказался. Об этом случае я пишу в поэме. Стихи твои мне нравятся.

Николай Яковлев 4   11.08.2018 15:14   Заявить о нарушении
мои стихи плохи .ваши гораздо лучше. на порядок. зато у меня проза хорошая. странно, однако, что вы так быстро пробежались по моему роману. не в претензии. ПРОСТО УДИВИЛАСЬ. без задних мыслей и намеков

Карина Василь   11.08.2018 15:20   Заявить о нарушении
Карина, я прозу не читал, а искал где я мог что-то вам сказать не приятное, или что мог удалить. Но я ни чего не нашел. Прозу Карина обязательно прочту. Пока как обещал перечитал то что обещал. Ну пока Карина. Ещё раз говорю, я ни чего не удалял. Я просто ещё не умею это делать!

Николай Яковлев 4   11.08.2018 15:28   Заявить о нарушении
хорошо. не удаляли. оставим эту тему. про прозу я не навязываю. просто я знаю, что у меня лучше получается. стихи могу писать лучше. но для меня это трудно. редко получаются перлы. у меня всего-то пара-тройка таких хороших. а вот за прозу я не краснею. еще раз, это не навязывание, не подталкивание меня читать. просто констатация

Карина Василь   11.08.2018 15:30   Заявить о нарушении
Да нормально пишешь Карина! Не смущайся, темы у Вас очень сложные.

Николай Яковлев 4   11.08.2018 15:40   Заявить о нарушении
я не смущаюсь. я просто заметила

Карина Василь   11.08.2018 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.