Бытовой конфликт

 - Однако, однако, как это понимать? – возмутился Александр Петрович.
 - Что? – не совсем понял вопроса Иван Олегович.
 - Позвольте указать вам на тот факт, что вы стоите у меня на ноге – пояснил Александр Петрович.
 - Я знаю – ответил Иван Олегович и нервно шмыгнул носом.
 - И? – продолжил свой натиск Александр Петрович.
 - Мне стыдно – потупил взор Иван Олегович.
 - На вашем месте, дабы избежать конфликта, я бы предпринял какие-либо действия – высказался Александр Петрович.
 - Да, вы правы – извините – скромно попросил прощения Иван Олегович.
 - Но, позвольте, вашего извинения явно недостаточно – возмущённо произнёс Александр Петрович.
 - Почему? – недоумевал Иван Олегович.
 - Потому что вы по-прежнему стоите у меня на ноге – объяснил Александр Петрович.
 - Милейший, я всё понимаю, но мне не куда больше ставить свою ногу. Как вы можете видеть – маршрутка переполнена – сделал смелое заявление Иван Олегович.
 - Вы мне дерзите? – вызывающе спросил Александр Петрович.
 - Нет, ну что вы – спокойно сказал Иван Олегович – Я просто объясняю, что данную проблему как раз сейчас решить невозможно.
 - Милейший, хватит оправдываться – возмущённо изрёк Александр Петрович – На мой взгляд – вы хулиган и дебошир!
  Иван Олегович уже открыл рот, дабы достойно ответить, но маршрутное транспортное средство остановилось и часть людей, толкаясь, ругаясь и вздыхая, покинули микроавтобус. Иван Олегович с досадой проглотил слюну, ибо уже психологически настроился дать словесный отпор сварливому попутчику. Как только место освободилось, он убрал ногу.
  Маршрутка отправилась дальше. Иван Олегович, доброй души человек, углубившись в свои мысли, уже и позабыл про инцидент, но Александр Петрович не забыл и всё время сверлил гневным взглядом обидчика. А микроавтобус тем временем снова остановился и толпа людей, ждавших транспорт на остановке, начала проникать в открывшиеся двери. Особенно нагло это делала тётенька лет сорока, страдавшая избыточным весом. Именно она в итоге заставила Ивана Олеговича прислониться к Александру Петровичу сзади. Давка – привычное дело в час пик. И не успела маршрутка двинуться далее, как Александр Петрович снова начал гундосо возмущаться.
 - Да что вы себе позволяете, в конце концов! – изрёк он – Совсем совесть потеряли?!
 - Прошу прощения, но ничего не могу сделать – сказал Иван Олегович – Меня тоже прижали, как и я вас. Будьте любезны, войдите в моё положение.
  Дальше последовала пауза – Александр Петрович, издавая шипящие звуки и грязно бранясь про себя, обдумывал сложившуюся ситуацию и пытался взять себя в руки. Но вдруг глаза его округлились, от неимоверного возмущения вытянулось лицо и он громко спросил:
 - Вы что – мужеложец?!
  Тут уж и Иван Олегович возмутился.
 - Да какой же я мужеложец?! – вырвалось из его уст – С чего вы взяли?
 - Я ощущаю на своей шее ваше томное дыхание! – аргументировал своё смелое заявление Александр Петрович.
 - Что вы такое говорите?! – Иван Олегович начал нервничать – У меня между прочем жена и двое детей!
 - Ах вы, двуличный извращенец! – вскипел Александр Петрович – Небось, изменяете своей супруге с волосатыми грузинами?!
 - Да тьфу на вас! – сердито ответил Иван Олегович – Вы хам!
 - И это мне говорит извращенец, который меня домогается! – свирепо сказал Александр Петрович – Немедленно отпряньте от меня! А я то думаю – чем воняет?! А это гомосятиной несёт! От вас, милый человек, от вас. За версту несёт!
 - Как вам не стыдно? – едва сдерживая слёзы обиды, произнёс Иван Олегович – Вы просто негодяй!
 - Говорите, что хотите, но если вы не удалитесь от меня, я буду вынужден вызвать вас на кулачный бой! – смело заявил Александр Петрович.
 - Я объясняю, что не могу пошевелиться! Мне что – сквозь людей просачиваться! Уж потерпите немного – проглотив ком в горле, возникший от глубокой обиды, произнёс Иван Олегович.
 - Ну всё, сударь, вы нарвались! – ни как не успокаивался Александр Петрович – На какой остановке вы выходите, чёртов жопоблуд?!
 - Вам то какое дело? – не понял Иван Олегович.
 - Я выйду с вами и непременно вас поколочу! – заявил Александр Петрович – Признавайтесь сию минуту!
  Иван Олегович осознал, что конфликта не избежать и обречённо назвал свою остановку.
 - Хм…. На одну раньше, чем я выхожу. Но придётся мне выйти с вами и проучить вас, подонок! А потом, с чувством выполненного долга я отправлюсь домой – рассуждал Александр Петрович и в предвкушении сжал свои кулачёнки. До последнего Иван Олегович надеялся, что Александр Петрович забудет это недоразумение и конфликта можно будет избежать, но Александр Петрович не забыл. И последовал за Иваном Олеговичем, когда тот, протискиваясь между людьми, отправился на выход.
  Двое мужчин остались на остановке на окраине города одни. Александр Петрович, поставив на землю свой дипломат и вытерев выступившие капельки пота на лбу носовым платочком, произнёс:
 - Я не сторонник физического насилия, но иной раз осознаю, что такие как вы, по-другому не понимают. Готовьтесь получить увечья!
 - Уймитесь, уважаемый, уймитесь, пока не поздно – пытался словесно сгладить конфликт Иван Олегович, но было уже поздно: Александр Петрович выставил кулаки и начал прыгать.
 - Смотрите, дельфин! – закричал Иван Олегович и показал пальцем в левую сторону. Александр Петрович повёлся на эту уловку, повернул свою голову и тут же упал от удара в челюсть. Упал и занемог.
 - Будете впредь знать, как порядочных людей трогать! – заметил Иван Олегович, откашлялся и отправился домой. А Александр Петрович долго ещё валялся на асфальте и стонал, пока не начался дождик. Дождик взбодрил его, он встал, отряхнулся, выругался матом и побрёл домой, рассуждая, в каком жестоком мире он живёт.
 


Рецензии
Представила картинку, вдруг всё поменялось местами.
Маршрутка перенеслась в давние времена, когда изъяснялись достойно и вежливо.
А героев в наши дни, в маршрутку. У них глаза были бы по пять рублей!!!
Спасибо, посмеялась от души. Творческих Вам успехов и полёта фантазии.

Лидия Казакова   23.06.2020 14:11     Заявить о нарушении