Четверть жизни

я искал тебя четверть жизни
и вот нашел
осенью, когда мерзнут птицы на проводах
когда вода из крана
капает особенно одиноко
когда маленькое утро наступает
косым светом проезжающей машины

я искал тебя четверть жизни
четверть жизни, пожалуй, ждал
смотрел как кораблики из бумаги
пускают веселые дети
как улыбаются одуванчики
и как они умирают
как кипит асфальт
и возле лотков с арбузами
жужжат осы

четверть жизни за один день
согласись, хороший обмен?
я закрою глаза и протяну тебе руку
пускай в темноте рыскает ветер
и звезды не видно за антеннами
больших городов
никто не знает
что ты протянешь свою в ответ.


Рецензии
Здравствуйте!
Чем-то зацепило меня Ваше стихотворение. Есть в нем что-то теплое, милое,романтичное хоть и говорите о холодной осени. А ведь именно в такое время года, когда все кругом становится уже серым и противным, хочется такого тепла. Хоть сейчас еще лето, но довольно прохладно за окном и кусочек тепла из Вашего стихотворения заставил улыбнуться).
Спасибо Вам и успехов в творчестве и в жизни!)

Лена Ангел   14.08.2013 22:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию, Елена. Ваши слова очень приятны для меня. С уважением,

Данила Вереск   14.08.2013 23:09   Заявить о нарушении