История моего рода

Вечная тяга к новому — это, наверное, одна из отличительных черт моего рода.
Думаю, чтобы поднять проект «Русский дом» и начать большую деятельность в Сочи, я черпала силы в своих истоках, в истории о моем прадеде, которую мне рассказывала бабушка.
Прадед жил в Полтаве, которая в те времена была под властью поляков. Жили они очень тяжело, даже не жили, а выживали в невыносимых условиях.
Во времена Екатерины появился указ о «земельном переселении». Открылась  возможность пойти и начать искать новые земли для жизни. Но многие люди боялись перемен и, несмотря на тяготы, оставались на месте. Но только не мой прадед! Три года он ходил пешком в поисках благодатной земли, пока  наконец  не нашел ее на территории Казахстана.
Он убедился, что там благополучное для жизни место, и вернулся за своими людьми. И в составе нескольких семей они отправились в путь. Добираться  туда пришлось целых  9 месяцев,  но никто не роптал, а все терпеливо следовали за прадедом.  В результате он  вместе со своими людьми основал  цветущее поселение, которое назвали Садчиковка.
По сей день в Кустанайском крае существует творение моего неугомонного прадеда!

Алевтина Юдаева
Генеральный директор компании «Русский дом»


Рецензии