Фотографии

Что для вас фотографии?

Для меня фотографии - это часть Жизни.

Фотографии вех и ситуаций, в которых я проживаю Жизнь.
Фотографии любимых и друзей.
Фотографии детей и родных.
Фотографии мест, где я была.
Фотографии не мои, но отражение созвучных струн Души.

Фотографии для меня - память.
Возможность окунуться в тот день, когда был запечатлен кадр.
В те эмоции и чувства, которые сопутствовали моменту съемки.

Я бережно храню фотографии.
Раньше я скрупулезно печатала все снимки. И размещала их в десятки альбомов.

С веком цифровых технологий, я систематизирую их по папкам.
Переношу со всех девайсов на архивный диск.

И как бы не менялось мое восприятие текущего дня,
Как бы не воздействовали на меня игры разума,
Для меня - то состояние, отраженное в кадре, - это истина.
Это действительное проживание момента.

И та правда, которая хранится в Сердце, оживает.
Наполняет меня Радостью памяти, незамутненной горестями и печалями последующих событий.

И хотя бытует мнение: не живи прошлым, его уже никогда не будет, -
фотографии для меня, вместе с памятью Сердца и Души, это тот мостик, который соединяет с прошлой мной.
Со Счастьем и Любовью ко всякой мне, к каждому мельчайшему, но все равно важному моменту моей Жизни.

Это - поддержка в грустные дни.
Это -  чувства из Сердца к Любимым людям, которых уже нет рядом.
Это - Радость, сопутствующая движению вперед.
И это зеркало, показывающее, сколько перемен произошло, и это совсем не страшно.

А впрочем, прошлое, настоящее и будущее - параллельно.
И все, что отражено на снимках, есть и сегодня.

Здесь и сейчас.


Рецензии