Фонтан из цикла Киндер сюрприз

       Утром меня разбудила Лаура. Большеглазая, застенчивая девочка лет шести. Старшая дочка дяди Богдана. Она осторожно потрогала меня за руку и почти шепотом произнесла мое имя. Я открыла глаза и тут же зажмурилась - вся комната была наполнена солнечными лучиками. Они перепрыгивали с подоконника на стены, висели на потолке и прятались за спинкой моей кровати. Новый день наступил. По-настоящему летний, с бездонно-прозрачным небом и обволакивающей все вокруг раскалено - невидимой паутиной.
       Умывшись и позавтракав , мы с отцом выдвинулись на экскурсию по паркам и скверам радушной столицы. Гуляли, пили газировку и квас, ели ледяное мороженое. А когда ноги загудели, как улей, мы рухнули на лавочку в одном из сквериков и сидели минут двадцать перед очередным марш-броском.
         Но поскольку я была семилетней девочкой, то сидеть на одном месте долго не могла. Неуемная энергия просилась наружу. Я подошла к ближайшему фонтану и стала бегать по округлому, влажному от воды ограждению, обрамлявшему искусственный гидроисточник. Дальше все происходило как в немом кино. Но кадры были замедленными и непредсказуемыми. Моя нога вдруг соскользнула с ограждения и я, балансируя между водой и сушей, чтобы удержать равновесие, стала хвататься за первое, что попалось мне под руку. Это были тонкие фонтанные струйки: стремительные, неуловимые, грациозно-завораживающие, как рассыпавшиеся в разные стороны переливающиеся фианитовые бусы. В следующие несколько секунд обретя долгожданное равновесие, меня посетила Мадам Паника. Но все хорошо, что хорошо кончается. Немного отдышавшись и подумав, я сделала из данного происшествия ну ооочень серьезный для своего тогдашнего возраста вывод:  за струю фонтана все таки можно удержаться!)


Рецензии