Шапито из цикла Киндер сюрприз

Медленно, но верно, дневной свет поглотили лениво-пепельные сумерки. На шумных улицах города хаотично зажигались фонари. Вывески магазинов поочередно вспыхивали разноцветным фейерверком.
На просторной площадке центрального парка культуры и отдыха был натянут шатер, на котором красовалась надпись из вишнево - спелых, крохотных лампочек: "Шапито".Неподалеку находился окрашенный голубой краской домик с крупными черными буквами: КАССА. Купив билеты, мы с отцом поспешили на цирковое представление. В программке, выданной нам при входе, значились клоуны. И это обстоятельство приятно будоражило мое дошкольное воображение. Едва мы уселись на свои места, как оркестр оглушительно забухтел марш. Небольшой, круглый манеж был залит светом мощных прожекторов.
Зазвучала ритмичная музыка и на арену выпорхнула группа девушек в коротеньких, атласных нарядах, на головах у них были шапочки с перьями, плавно покачивающимися при каждом их движении. Затем высоко под куполом демонстрировали свое мастерство воздушные гимнасты. Зал то и дело аплодировал и с замиранием сердца наблюдал за происходящими в воздухе манипуляциями. Народ все больше разогревался от увиденного. Менялись номера, декорации, освещение, оркестр без устали исполнял разномастные мелодии.
Клоуны выкатились на манеж на какой-то почти игрушечной тарантайке. На их лица был нанесен клоунский грим в виде масок. Один из клоунов, в процессе выступления, подошел ко мне и каким-то невообразимым способом выудил из моей головы: два желтеньких шарика, носовой платочек и конфету в синей блестящей обертке. Я сидела онемевшая от удивления и восторга. Столько всякой всячины! Да еще ни где – нибудь, а в моей голове! Вот это да! Вот это был класс!
Дальше выступали дрессированные пудели, танцующие на задних лапках, затем на манеж вывели маленькую лошадку - пони....
В ушах еще некоторое время громыхали цирковые марши. Вечер был тих и безмятежен. Лишь листва на деревьях колебалась от легкого прикосновения ветра.
Успев только переступить порог квартиры дяди Богдана, я взахлеб стала рассказывать о том, что произошло со мной в цирке. Все дружно пили чай, смеялись и трогали мою голову, как будто хотели проверить, не осталось ли там чего - нибудь лишнего.
Ночь была столь же спокойной как и вечер. С утра я проснулась от звуков музыки, точнее песни, доносившейся из радиоприемника на кухне:
.......Так уж бывает, так уж выходит,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
А кто-то находит!

На ум тут же пришла мысль, что я скорее всего нашла! И, уж совершенно точно, ничего не потеряла!


Рецензии