Освежевать!

Он сказал, «Голову освежевать!», и я не пойму, как можно освежевать голову, если она ещё у меня на плечах! Освежевать! Для этого надо сначала меня убить, потом пилой отрезать или топором отрубить мою голову, а потом уж её свежевать! Освежевать! Это наверное расколоть голову как орех или просто поотрезать её внешнюю сторону с её носом, ушами, губами, глазами, языком? Освежевать! А может всё не так и страшно! Может сказанные этим человеком слова просто имеют другую форму выражения и понимания, где это самое освежевать, означает, что надо подвергнуть мою голову, а именно мозг, влиянию каких либо новых технологий, от которых мозг будет работать лучше прежнего и следовательно буду лучше и я, его не разделимая часть! Но зачем он точит топор!? Очень большой топор! Чтобы сделать мне надрез в черепе и поместить в мозг чип? Но электроника и топор несовместимы! И этот человек, хоть и в белом халате, но не похож на врача! Больше на мясника! Человека разделяющего туши на части! А может это просто учёный атомщик? И я лежащий на носилках, просто какой-то простенький транзистор, резистор, предохранитель имеющий свои параметры, но которому необходимо усовершенствование? Может освежевать, это просто обновление оборудования, где каждый из нас является частью машины, человечество! Может периодически каждый из людей проходит эту процедуру свежевания и мои страхи напрасны! Может всё к лучшему! Может меня полюбит Лена? Ведь наверняка после этой процедуры у меня увеличится словарный запас и я смогу более убедительно выражать свои чувства к ней, словами, которых никогда не слышал! Может взглянув на меня у неё изменится мнение обо мне! А как же! Любое изменение мозгов приводит и к изменению и лица! Красавчиков буду! И деньги появятся! Наверняка сейчас этот мужик отложит в сторону свой топор и подойдёт ко мне с договором, где будет указана сумма и наверняка семизначная, за использование меня в научных целях! Всё будет хорошо! И пускай этот мужик глядя на меня облизывается и улыбается, все знаю, что учёные сумасшедшие и глядя куда в сторону от своих учебников всегда видят лишь формулы и теоремы! И взгляд его звериный лишь внутренние ликование, перед великим открытием, где я в нём его неотъемлемая часть!
Но вот он сказал, « Тело освежевать!», и вся моя жизнь перевернулась! Пропало осмысление! Пропала надежда, ведь тело, это мясо, которое на пользу только мяснику! И белый халат уже что-то не доброе, не связанное со здоровьем и переменой к лучшему! А ведь какие хорошие были мысли! А теперь ничего и лишь страх перед болью, от которой бывает лишь темнота!


Рецензии