Невероятные приключения Ксении. Глава вторая

Когда Ксюша зашла глубоко в лес она услышала шаги. Не человеческие, скорее собачьи.
Она обернулась. За ней семенил йоркширский терьер.
-Ой! Ты что здесь, собачка, делаешь? Ты потерялся? Мила-ашка!...
-Да какая я тебе милашка! Я, между прочим, мужчина!- начал возмущаться терьер- И ты вообще сама, так сказать... Ну, не собачка, собачища допустим...
-Да... Я просто раньше...
-Была человеком?- закончил за Ксеню песик.
-Да! Была... Стой, а ты откуда знаешь? Ты что тоже?...
-Бред какой-то, но... Да, я "тоже"!
-Ну вот, друзья по несчастью...- вздохнула Ксюша- А тебе сколько лет?
-Одиннадцать. В мае исполнилось. Седьмого.
-Ммм... А мне десять... Но скоро одиннадцать! Двадцать пятого сентября!
-Понятно... Ну меня Федькой зовут...
-Я Ксеня, Ксюша. Можно Ксюхой называть!- представилась Ксения.
-Тогда меня... Меня Федюхой! А что, круто, правда?
-Нет, я воздержусь...- Ксеня попыталась улыбнуться, но у нее, естественно не получилось.
-Ну и ладно! Все равно прикольно...
Они прошли еще несколько метров молча. Ксюша первая начала разговор.
-Это, конечно, хорошо, просто так идти да идти, но нужно ведь подумать... Что нам может помочь? Ты же, я надеюсь, не хочешь остаться собакой на всю свою жизнь? Хотя, у тебя есть вероятность что твою персону заберут домой. Какая-нибудь гламурная фифа.
-Нет, ну зачем я с тобой познакомился? Одни издевки и слышу! Ну тогда... Ты... Огромная... Огромная как лошадь!
-Я прям обиделась!- закатила глаза Ксения.
-А я вот...
-Ну ладно, конфликтный ты мой, извини! Так что?
-Я не знаю! Давай дальше идти-брести.
-Ладно...- согласилась Ксеня.
Примерно через час они решили сделать привал. Друзья по несчастью легли на траву и над ними пролетела огромная воронья стая. Они опустились прямо перед ними, старый ворон, видимо их вожак, сделал знак крылом, и стая поочередно взмыла вверх. Федя и Ксюша в недоумении смотрели на это представление.
-Здравствуйте. Вы, превращенные, правильно я говорю?
-Кто-кто? Мы вообще-то люди и ищем...-начала Ксения.
-Кого-нибудь кто вам поможет, так?
-Ну да! Мы не хотим быть животными. Уж извините!
-Мне кажется, я могу вам помочь.
-Правда?!-в один голос воскликнули друзья по несчастью.
-Я никогда не вру. Такое правило.
-Спасибо! Спасибо, вам большое!-наперебой говорили Ксеня и Федор.
-Но то, что я могу, это не значит что я дествительно помогу...
В глазах собак (или людей) явно читалось разочарование.
-Как?!-выдавил из себя Федя.
Ворон засмеялся.
-Да, и я, такой серьезный, иногда шучу! Не бойтесь! Просто двигайтесь за нами...
-Эмм... Дядя ворон... Или как вас... Можно нам отдохнуть чуть-чуть? Просто мы уже долго шли и...
-Да, отдыхайте до завтрашнего утра. Утром к вам прилетит Герта, моя лучшая помощница. Вам не нужно заботиться о пище, она сама принесет вам завтрак. До встречи.


Рецензии
Ммм... Воронья стая... Такая детская (ну лет для 8) книжечка получилась!) Но интересно, мне кажется)))

Ничего Не Пишу Только Читаю   11.08.2013 11:48     Заявить о нарушении