Отцу

Научите меня прощать
Я прошу Вас, я умоляю,
Научите меня не считать
Все то, от чего страдаю.

Научите меня не думать,
Что бы сделать ему на зло
Что сказать ему, чтобы понял,
Что внушить ему, чтобы прошло.

Научите не представлять,
Как он кушает, пьет столовое
Как сильно чужие люди
Для него самые добрые.

Где учились вы забывать?
Какого вуза диплом, по какой специальности?
Синий он, или красный он?
Ни к чему эти все формальности?

Вы так много иногда говорите,
Вы молчите, Вы понимаете,
Но как вы можете быть так холодны?
Неужели Вы не страдаете?

Неужели Вы не томитесь
В тех снах, когда мимо воли
Ее имя на Ваших устах,
Вы бредете от алкоголя.

Неужели Вам вовсе не плохо,
В те моменты, когда мы болеем
И Вы ждете совсем другого,ф
Мы теплом Вас боле не греем.

Научите меня прощать
Научите меня проститься
И научитесь осознавать –
Ваша жизнь – непростительно нищая.


Рецензии