Я тону!

Зарина перевернула страницу моего дневника и снова углубилась в чтение. Она прекрасно знала, что я буду ругаться, но малышку это не останавливало. Ей хотелось узнать обо мне все. К слову сказать в этом дневнике не было описания каждого дня, там было описание только самых ярких моментов моей жизни.
   Я болтала по телефону со своей подругой Яной, неожиданно она предложила мне устроить вечеринку. Я предложила устроить у меня, так как дома никого кроме меня. Мне уже было 19 и у меня были права и довольно симпатичная малолитражка. Мы позвали своих друзей, я купила джин-тоник и мохито. Собрались узким кругом - я, Лика, Инга и Яна. Но это все же вечеринка, а не посиделки, поэтому позвали еще и мальчиков - Никиту, Диму, Сашу и Артема. Мы сначала не много выпили (я не пила, так как клятвенно обещала отвезти их по домам), а потом начали танцевать. В качестве диджея мы позвали на тусу Кирилла. Он знал о моей любви к Никите и нарочно (сам потом признался), через каждую песню ставил медляки. Я сначала пережидала их за барной стойкой рядом с Ларисой, но ведь Кит тоже оставался без пары и на третий медляк он меня пригласил. Я сразу почувствовала, что он танцует со мной просто так и тоже стала относиться к танцу без романтики. Уже пробило полночь, когда мне сильно захотелось искупаться. Меня конечно никто отговаривать не стал, напротив - все поддержали. И мы поехали на речку, я ехала быстро, пробок не было. Доехав до пляжа я наконец прыгнула в воду и стала заплывать все дальше и дальше, как неожиданно поняла, что не умею плавать, а еще что дно давно кончилось. Страх и паника охватили меня, я начала кричать:
- Спасите! Тону! - из Кита и Кирилла хмель выветрился мгновенно, они стибзили лодку,которая стояла у берега и поплыли за мной. Я держалась на воздухе последние секунды, как неожиданно меня схватила крепкая рука Кирилла. Тогда еще мы не встречались, но именно в тот момент когда он доставал меня из воды, Кирилл понял как я ему дорога. Я уже лежала в лодке без сознания, Никита греб к берегу,а Кирилл боролся за мою жизнь, отчаянно вспоминая уроки ОБЖ. В общем то он не просто так там сидел и вскоре я пришла в себя. Моя голова лежала на коленях у него, он крепко держал меня за талию, будто боялся, что я снова исчезну в этом потоке воды. Открыв глаза я лишь произнесла шепотом:
- Кирилл...
- Карина! Карина, ты пришла в себя! - он сжал в мою руку, а я слабо улыбнулась. Мы подплывали к берегу - Я испугался, что потеряю тебя
- Так только давай без этих розовых соплей! Я вообще с ней сегодня танцевал! - вмешался Никита и мы засмеялись...


Рецензии