Прощальное письмо

       Уважаемая незнакомка!

       Я хочу тебе сообщить, что я прощаюсь с тобой. Думаю, нам вряд ли суждено встретиться, а если всё же мы узнаем друг друга, то, полагаю, я не особо понравлюсь тебе и не подойду. Хочу тебе сказать ещё, что та девушка, с которой у меня история длинною в четыре года, я тебе про это писал ранее, навсегда ушла из моей жизни. И это решение принял я сам. 2 августа 2013 года ко мне пришло озарение – я абсолютно явственно осознал ошибочность последних трёх лет с ней, понял, что всё это глупость, которая так или иначе должна была быть сотворена. Для того чтобы открылось мне истинное «я», чёткое жизненное мировоззрение и чтобы я нашёл, а точнее сказать принял свою единственную и настоящую любовь, которую не замечал несколько лет подряд, будучи одурманенным и не совсем зрячим… Меня нашла настоящая любовь в лице прекрасного душою и сердцем человека, великого мастера своего дела и чуткой, нежной и красивой женщины. Я первый раз в жизни встретил такую... и не хочу встречать кого-то боле; такую, с которой так неописуемо приятно и всё понятно без слов, с которой так тепло и сердце поёт беззаботно, с которой ощущаю всем нутром искреннюю, радостную и голую свободу. У нас с ней приличная разница в возрасте, не в мою сторону, и не рассматривает, уверен, она меня в качестве своего близкого и любимого человека, особенно в роли супруга. Хотя, точно быть уверенным нельзя ни в чём. Но, во всяком случае, мне просто нравится дышать ею и знать, что никто кроме неё мне не нужен. Знаешь, это не такая безумная любовь, когда хочется кричать о ней на весь мир, быть всегда рядом с этим человеком, холить его, лелеять. Нет. Это безмятежная гавань, это морской штиль, который прекрасен лишь тем, что тих и покоен. И не нужно постоянного общения, встреч, есть только мысли о прекрасных мгновениях вместе, и возникают в памяти её глубокие глаза, широкая улыбка, певчая речь, и я улыбаюсь. Еду где-либо или иду, вспоминаю и улыбаюсь. Как дитя. Честное слово, как довольное дитя. Должно быть, это и зовётся непоколебимым и истинным счастьем.
       Спасибо тебе… за всё. За то, что мы повстречались, за общение, за моё общение с самим собой… Желаю тебе всего наилучшего в жизни, добра, счастья, любви. Если вдруг однажды случится тебе прочесть мои письма к тебе, то не стесняйся, напиши, я буду очень признателен. На этом кланяюсь и начинаю новую прекрасную жизнь.


       10 августа 2013 года


Рецензии